Как я пыталась получить перевод WU

27.01.2018 18:09
4958
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о данном банке. Периодически получаю переводы по средством Western Union. Но сегодня суббота и банки, в которых обычно получаю, оказались закрыты. Выбор пал на Росгосстрах банк, а зря. В отделении сидела одна сотрудница и сразу сказала, что перевод она выдает только клиентам банка. Т.е. обычная хамоватая сотрудница может вот так легко сама менять правила и банка и western Union. Муж тут же позвонил на горячую линию (15:20 по Калининградскому времени). Там подтвердили, что такого быть не может. Парень из поддержки пробовал связаться с отделением - не получилось. Тогда он попросил передать трубку и что вы думаете? Сотрудница банка просто сказала, что ни с кем говорить не будет, обращайтесь к старшей, но ее нет на месте. Благо в других банках работают лучше и через 10 минут перевод я получила. Сотрудница, по манере общения, очень напоминает продавцов Осаго, которые навязывают доп. услуги или посылают лесом. Как я поняла, в данном случае имело место втюхивание мне карты банка.
РГС Банк
РГС Банк
2018-02-28T12:08:12+03:00
Добрый день! Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям. По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что при обращении клиентов в офис Банка для проведения какой-либо операции специалисты осуществляют консультацию по продуктам Банка и страховой компании. Информируем Вас, что оформление дебетовой карты является дополнительной услугой и не является обязательной при получении перевода по системе Western Union. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных работников. Со специалистами отделения Банка проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов, в частности делового стиля общения. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013