Работники школы

29.01.2018 14:55
2733
Оценка
5
Отзыв проверен
Обращаются к вам все работники школы поселка Нарын Талача, Забайкальский край. Долгое время мы находились в безвыходной ситуации. Заработную плату получали на карту Сбербанка, который забрал у нас банкомат несколько месяцев назад. А без бумажных денег в нашем селе делать нечего. В магазинах не рассчитаешься, на телефон не положишь.   Куда мы только не писали... результата не было. Наличными получать нельзя, а других банков в нашей деревне просто нет. Вынуждены мы были нанимать такси и ехать до Урульги – 40 км туда- обратно на такси. До Читы больше 100 км. Для нас это роскошь. Потому и отправляли всегда одного человека. Это риск для нас ( доедут ли деньги обратно) и для него ( все таки сумма получалась не маленькая). Летом к нам приехали сотрудники Почта Банка. Показали ролик про банк и как его создали. Конечно нам это понравилось. Вопрос который возник это отсутствие банкомата. Сотрудников  в штате всего 20.    Разве могут поставить банкомат? Конечно ответ «нет». И снова тупик. Но Ирина, я так поняла какой то из начальников  в банке перезвонила мне уже через неделю. Оказывается в наше отделение Почты России Ирина сможет поставить терминал. Через него мы и будем получать деньги. Договорились о встрече. Собрали весь штат. Все мы единогласно приняли решение заключить договор с Банком. Карты нам отдали сразу, пусть и без имен ( как в Сбербанке на карточках), но это никак не повлияло на возможность получить бумажные деньги. Терминал тоже привезли, поставили. И вот после того как подписали договор с Банком, за пару дней до зарплаты выяснилось, что наш реестр, который выгружается из нашей программы не подойдет, и как его переделать я не знаю, я не программист. Нашему шоку не было предела. Мы то думали, что наши муки закончились. Ирина не долго думая приехала к нам за !!!100 км!!!, помогла поправить реестр. Весь день с нами провозилась! Созванивалась с Москвой, консультировала нас на каждом шагу. Была с нами пока не получила  В результате она нашла выход из сложившейся ситуации, помогла нам. Сопровождает нас до сих пор! Нам очень повезло, что к нам когда то приехал Почта Банк!!!
Почта Банк
Почта Банк
2018-01-30T16:29:15+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв о работе наших сотрудников. Также нам очень приятно, что Почта Банк стал для Вас лучшим. Мы надеемся, в дальнейшем у Вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим Банком! С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024