Работники школы

29.01.2018 14:55
2749
Оценка
5
Отзыв проверен
Обращаются к вам все работники школы поселка Нарын Талача, Забайкальский край. Долгое время мы находились в безвыходной ситуации. Заработную плату получали на карту Сбербанка, который забрал у нас банкомат несколько месяцев назад. А без бумажных денег в нашем селе делать нечего. В магазинах не рассчитаешься, на телефон не положишь.   Куда мы только не писали... результата не было. Наличными получать нельзя, а других банков в нашей деревне просто нет. Вынуждены мы были нанимать такси и ехать до Урульги – 40 км туда- обратно на такси. До Читы больше 100 км. Для нас это роскошь. Потому и отправляли всегда одного человека. Это риск для нас ( доедут ли деньги обратно) и для него ( все таки сумма получалась не маленькая). Летом к нам приехали сотрудники Почта Банка. Показали ролик про банк и как его создали. Конечно нам это понравилось. Вопрос который возник это отсутствие банкомата. Сотрудников  в штате всего 20.    Разве могут поставить банкомат? Конечно ответ «нет». И снова тупик. Но Ирина, я так поняла какой то из начальников  в банке перезвонила мне уже через неделю. Оказывается в наше отделение Почты России Ирина сможет поставить терминал. Через него мы и будем получать деньги. Договорились о встрече. Собрали весь штат. Все мы единогласно приняли решение заключить договор с Банком. Карты нам отдали сразу, пусть и без имен ( как в Сбербанке на карточках), но это никак не повлияло на возможность получить бумажные деньги. Терминал тоже привезли, поставили. И вот после того как подписали договор с Банком, за пару дней до зарплаты выяснилось, что наш реестр, который выгружается из нашей программы не подойдет, и как его переделать я не знаю, я не программист. Нашему шоку не было предела. Мы то думали, что наши муки закончились. Ирина не долго думая приехала к нам за !!!100 км!!!, помогла поправить реестр. Весь день с нами провозилась! Созванивалась с Москвой, консультировала нас на каждом шагу. Была с нами пока не получила  В результате она нашла выход из сложившейся ситуации, помогла нам. Сопровождает нас до сих пор! Нам очень повезло, что к нам когда то приехал Почта Банк!!!
Почта Банк
Почта Банк
2018-01-30T16:29:15+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв о работе наших сотрудников. Также нам очень приятно, что Почта Банк стал для Вас лучшим. Мы надеемся, в дальнейшем у Вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим Банком! С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024