Венский вальс

29.01.2018 16:48
3510
Оценка
1
Отзыв проверен
26.01.18 я переступил порог этого именитого банка и в 12.48, взяв талончик в отделении банка, с надеждой и волнением стал ждать своей очереди. Очередь увеличивалась. В это время двое специалистов последовали в помещение «[b]P[/b][b]rivate[/b] [b]B[/b][b]anking»,[/b] где весело и непринужденно обсуждали рабочие вопросы, о чем свидетельствовало задорное хихиканье, доносящееся через дверь.Третий специалист, заметив возникшую очередь и отсутствие коллег, предпринял действия по возвращению «блудных сынов и дочерей». Первая попытка возвращения провалилась. Отдаю должное дару убеждения третьего специалиста, ибо второй поход в «[b]P[/b][b]rivate[/b] [b]B[/b][b]anking» [/b]принес  успех. хоть разговор и шел на повышенных тонах, опять же доносящихся через дверь. И вот снова все специалисты в сборе. Не прошло и 40 минут, когда подошла моя очередь. Но тут неожиданно возник четвертый специалист и руководствуюсь благими намерениями, которыми вымощена дорога в финансово-кредитные учреждения, решил «разрулить» все в ручном режиме, как это часто практикуется в нашей стране. В ходе дальнейшей возникшей коллективной дискуссии, меня вместо специалиста направили в кассу. Стоит ли говорить, что в кассе мне не смогли помочь и «отфутболили» обратно и клятвенно заверили, что мой талончик поставили первым в очереди. Но и тут, что то  пошло не так, и меня пригласили последним из клиентов. К этому моменту шел второй час ожидания. Попав наконец к специалисту мой вопрос был моментально решен, благодаря тому, что мне посоветовали обратиться в другие банки и утверждая, что Райффайзенбанк не проводит подобные операции. Мои аргументы, что 3 (три!) разных специалиста из разных отделов банка на горячей линии направили меня в отделение, были проигнорированы. В течении этого же дня я снова позвонил на горячую линию, и снова меня отправили в отделение банка. 26.01.18 я переступил порог этого именитого  банка и  в 16.46 взяв талончик в отделении банка с надеждой и волнением стал ждать своей очереди…Теперь я понимаю смысл, чтобы дать название программе лояльности «Все и Сразу».

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023