Добротные условия, но "есть один момент"

30.01.2018 14:12
5435
Оценка
4
Отзыв проверен
К ПСА у меня изначально возникло недоверие. Нутром чуял, что что-то не то, если честно. Посмотрел на сайте, у них там очень удобный и неплохой калькулятор, при том что в общем и целом все расписано по моделям по отдельности. Уже после этого отправился к местному подмосковному дилеру подготовленным, в боевом расположении. Там менеджер со мной еще раз прошелся по всем возможным вариантом, и в итоге выбрали очень неплохой: на 5 лет с возможностью досрочного погашения. С КАСКО получилось 9,9%, в этом месяце внес оставшиеся  деньги, переплаты получились минимальные (при том, что можно было внести сразу четверть от суммы).   Тем не менее есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание: 1. У банка нет своего офиса, надо постоянно куда-то бегать 2. Через отделение своего банка выходят какие-то нереальные проценты, так что приходилось вертеться. Какое-то время они внезапно запустили платежи через QIWI - вот, подумал, заживу... Но и здесь все закончилось так же бесславно, как и началось, и пришлось опять мотаться по родному Подмосковью, чтобы найти терминал Русфинансбанка. 3. Платеж обрабатывается минимум 2-3 дня, только после чего он обновляется онлайн. Это меня поначалу пугало потому что думал, что перевел деньги на некорректный счет 4. Советую гасить ежемесячный платеж до 20-го числа каждого месяца, иначе есть вероятность, что платеж не успеет пройти и вам придется платить пеню. 5. Общаться с представительством через телефон дорого, потому как телефон московский, а горячей линии с 8(800) у них нет. Наиболее приемлемый вариант общения потому через форму обратной связи на сайте (тоже отвечают несколько дней) или через соц сетки - там быстрее.   Если бы меня обо всех этих моментах заранее предупредили, гасить кредит мне бы было гораздо легче. А так, все на своем опыте – на своей шкуре... Несмотря на все это, банк мне понравился, по оплате и условиям вопросов и претензий вообще никаких. Всем рекомендую, и сам думаю пользоваться впоследствии. Но если все-таки ПСА еще чуть-чуть подумает о людях, им это будет только в плюс!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-05T15:04:08+03:00
Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"? Приведите конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты событий.
fbushlat
2018-02-07T16:50:33+03:00
К сожалению, не могу отредактировать сам пост!.. Дилерский центр Автомир на Иркутской я посетил 14 марта 2017 года. Свою оценку я поставил за банк в целом и за его условия, для меня все прошло плавно и незаметно. Как я уже написал в посте, менеджер был вежливый, изъяснялся понятно, доходчиво, все раскладывал и предлагал разные варианты, и в итоге остановились на самом хорошем для меня. Второе - понравился сайт. Я сам в кредитах вообще ничего не понимаю, а там все доступно, как-то по-человечески расписано, все понятным языком. И третье - думал брать страховку отдельно, но мне ее оформили (с моего согласия) прямо там, что тоже было приятно. Именно четыре поставил из-за вышеописанных недостатков. Они недостаточно крупные и ощутимые, чтобы занижать оценку еще сильнее, но все равно они есть.
Банк ПСА Финанс Рус
Банк ПСА Финанс Рус
2018-04-25T16:11:46+03:00
Уважаемый fbushlat! Спасибо Вам за комментарии. Нам ценны отзывы наших клиентов, ведь они помогают нам улучать сервис. Так в апреле нами была запущена федеральная горячая линия. По номеру 8 800 234 50 07 теперь удобно задать все вопросы нашим клиентам из любого региона России. Кроме того, мы работаем над новыми, более комфортными способами погашения кредита. С уважением, PSA Bank

Отзывы о продуктах банка