Очень плохо

31.01.2018 14:03
6553
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в отделение на ул. К. Маркса в Уфе, чтобы получить дебетовую карту для кэшбэка 5% в супермаркетах. 1. В отделении почему-то был перерыв. По графику работают без обеда. Пришлось 25 минут сидеть и ждать. Никаких работ не велось. Двери были закрыты на ключ. В дальнейшем сотрудница банка подтвердила, что у нее ежедневно с 12:30 до 13:30 перерыв на обед. Она одна и ей безразлично, что там где-то написано. 2. Карту открыли минут за 25 (а не 5, как указано на сайте). Взяли подписи в анкете, выдали карту. Тут же взяли 500 рублей за годовое обслуживание карты. Выдали квитанцию. И все! Я просил договор, а мне сказали, что его нет и не будет! Нет слов просто! У меня нет ни одного документа об обязанностях банка передо мной.  3. Чтобы хоть как-то подстраховаться решил взять чек в банкомате РГС. Но там волшебным образом нет чековой ленты... Это очень сильно смахивает на нехорошие схемы. В связи с этим вопросы и просьбы: 1. Почему пришлось ждать окончания самовольного перерыва? Какие приняты меры? 2. Прошу выдать мне оригинал договора с банком на обслуживание дебетовой карты и счета. 3. Вопрос к другим клиентам банка. У Вас вообще есть положительный опыт работы с этим банком? 4. Сегодня 31 января. Я завел карту, положил на нее сумму больше 20 т.р. и совершаю покупку в супермаркете. Когда именно мне ждать информации о кэшбэке и когда он реально начислится?
РГС Банк
РГС Банк
2018-03-15T06:56:20+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Ваших обращений мы можем сообщить, что Дополнительный офис «Отделение «Парк Якутова» является универсальным, где обслуживание клиентов осуществляют работники страховой компании, а также проводятся некоторые банковские операции. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Банка и Трудовым Кодексом РФ для работников Банка предусмотрены технические перерывы. На это время выставляется информационное табло с указанием времени отсутствия на рабочем месте. Информируем Вас, что согласно «Правилам и условиям программы cashback Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» Банк производит выплату cashback за прошедший календарный месяц на карточный счет клиента ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по истечении отчетного периода. Также хотим отметить, что при оформлении карты в офисе Банка клиенту на руки выдаётся: карта с конвертом и ПИН-кодом. Для получения более подробной информации по карте Вы можете обратиться в отделение РОСГОССТРАХ БАНКА или позвонить по телефону Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный). С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017