Некомпетентный руководитель Минбанка

31.01.2018 15:04
2837
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Первый раз посетил Московский Индустриальный банк по адресу Новоясеневский пр-кт 32, корп.2, с целью открыть кредит/кредитную карту (для покупок, выездов за рубеж). Я обратился к специалисту Евгению. Я описал ему суть своего вопроса, попросил дать мне полный развернутый ответ по банковским продуктам. Вместо этого Евгений начал тушеваться, смотреть в свой компьютер, что то искать в нем. Минут 5 спустя, он начал показывать карту [i]"Вояж"[/i], которая уже была неактуальна. Евгений при консультации несколько раз ввел меня в заблуждение, к примеру сказав, что минимальный платеж по карте не 5%, а 10%.  На мой вопрос в чем отличие у этих карт, он ответил никаких отличий нет. Я уже начал сомневаться в компетенции специалиста, кроме слов "[i]а можно Ваш паспорт[/i]" и "[i]с какой организации[/i]", я ничего внятного не услышал. Сложилось такое впечатление, что меня не консультировали, а намекали на то, что всё есть на сайте и зачем эти вопросы. Хотели быстрее спровадить из банка, при том, что никого из людей в банке не было. Я потратил свое личное время, пришел в банк за грамотной консультацией сотрудника, а получил недостоверную, путанную, скудную информацию. Я остался крайне недоволен разговором со специалистом Евгением. Попросив у него визитку, я узнал, что он руководитель отделения и решил оставить отзыв. Я считаю, что руководитель не должен вести себя подобающим образом.
МИнБанк
МИнБанк
2018-02-05T18:06:29+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. С целью повышения качества обслуживания мы провели дополнительное обучение сотрудников офиса о необходимости проведения более квалифицированной консультации. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020