День сурка или «Алло, мы рады приветствовать Вас"

31.01.2018 17:16
1580
1
Оценка
1
Отзыв проверен
День сурка или «Алло, мы рады приветствовать Вас, время ожидания ответа оператора 10000000 световых лет, а время ожидания оператора, который знает, зачем вы звоните не придёт никогда». Три месяца рефинансирование кредита в банке Дельтакредит слился для меня в один день сурка, который начинался и проходил, как ему и положено совершенно одинаково……. «Добрый день, мы рады вас приветствовать … ждите, мы сами не знаем когда и чем сможем вам помочь». Так для меня осталось непонятным почему у банка всё общение с клиентами налажено исключительно через колл-центр? Как можно организовать сделку по рефинансированию, требующую согласования большого количества документов и цифр через колл-центр? Как, Карл? Как можно не сойти с ума по полчаса вися на телефоне и потом КАЖДЫЙ РАЗ ЗАНОВО объясняя каждому НОВОМУ оператору зачем ты звонишь, причем для того, чтобы он понял ты должен пересказать все с САААМОГО начала, а начало аж год назад, когда я получил ипотеку в вашем замечательном банке. Самое обидное заключается в том, что нанятый мной (и оплаченный, что немало важно!) агент оказался абсолютно бесполезным, поскольку все общение с банком возможно было еще раз повторюсь только через колл-центр и только мне лично при постоянном повторении моих паспортных данных. Кроме того, хотелось бы задать вопрос сотрудникам ДельтаКредит банка, а вернее их руководителям – в курсе ли они, что такое синхронизация рабочего процесса? Это такая простая вещь, когда один сотрудник в одном отделении говорит тебе определенную информацию, а она должна оказаться точно такой же в другом вашем отделении у другого сотрудника? Не буду вдаваться в подробности, дабы не перегружать мозг читателей, но именно из-за этого 29 декабря мне пришлось сорвать все свои планы и ехать в отделение банка на Торжковской, чтобы внести платеж, который как выяснилось я все-таки должен сделать, хотя сотрудник на Восстание несколькими днями ранее заверил меня, что все в порядке и я могу ничего не платить. А сейчас я пожалуй перейду к кульминационному моменту моего отзыва, для которого он собственно и писался. Проведя платеж 29 декабря 2017 года я должен был узнать опять таки ТОЛЬКО!!! через колл-центр или смс, что мало того, что они его получили, НО!! И самое главное провели полное досрочное погашение кредита, которое мне обещали уже ВСЕ сотрудники во ВСЕХ отделениях банка. И здесь началось …Как выяснилось колл-центр банка с 30.12 по 10.01 не работал, узнать НИЧЕГО было нельзя! Мне пришло огромное количество смс с уведомлением о том, что мой платеж принят, что моё заявление находится в обработке, что оно рассматривается, что сроки обработки такие то, что банк поздравляет меня и всех моих родственников с Новым годом!!! НО ни одной смс с простой фразой «полное досрочное погашение проведено, кредит закрыт». Так я и остался с полным непониманием произошедшего на новогодние праздники. Приятного мало. Впечатление от общения с банком отвратительные. И что еще хотелось бы отметить, мало того, что отвратительные, так еще и платные! Любая справка, любая выписка … а их нужно было немало ..... стоила денег и ее приходилось ждать по неделе, досрочное погашение платно, я уже молчу о том, что даже внести платеж в отделении банка, где у тебя кредит, почему то тоже проводится с комиссией и немаленькой. В общем, очень много трудностей на ровном месте и неприятных впечатлений от еще и небесплатного общения с банком.
ДельтаКредит
2018-02-08T09:14:53+03:00
Уважаемый desperate55! Благодарим Вас за развернутый отзыв о взаимодействии с банком. Хотим пояснить, что согласно законодательству заемщику необходимо уведомить кредитора о намерении досрочного погашения кредита за 30 дней до любой выбранной даты погашения. Дополнительно банком предоставлены более льготные условия бесплатного погашения кредита при направлении заемщиком уведомления за 10 дней до платежной даты. В остальных случаях, при направлении уведомления менее чем за 10 дней до даты платежа, банк рассматривает уведомление на досрочное погашение кредита в любую иную выбранную Вами дату при условии оплаты самостоятельной дополнительной услуги согласно действующим тарифам банка. Обращаем Ваше внимание, что направить уведомление о досрочном погашении и получать информацию о списании денежных средств можно через личный кабинет на сайте банка, что позволяет экономить Ваше время. Мы приняли во внимание Ваши пожелания и обязательно учтем их при корректировке текущих процессов. Также сообщаем, что документы для снятия обременения направлены в офис Банка в г.Санкт-Петербург по адресу: Манежная площадь, д.6. Для их получения необходимо иметь при себе паспорт. Мы благодарим Вас за то, что Вы являлись нашим клиентом и желаем Вам благополучия! С уважением, Светлана ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019