День сурка или «Алло, мы рады приветствовать Вас, время ожидания ответа оператора 10000000 световых лет, а время ожидания оператора, который знает, зачем вы звоните не придёт никогда».
Три месяца рефинансирование кредита в банке Дельтакредит слился для меня в один день сурка, который начинался и проходил, как ему и положено совершенно одинаково……. «Добрый день, мы рады вас приветствовать … ждите, мы сами не знаем когда и чем сможем вам помочь».
Так для меня осталось непонятным почему у банка всё общение с клиентами налажено исключительно через колл-центр? Как можно организовать сделку по рефинансированию, требующую согласования большого количества документов и цифр через колл-центр? Как, Карл? Как можно не сойти с ума по полчаса вися на телефоне и потом КАЖДЫЙ РАЗ ЗАНОВО объясняя каждому НОВОМУ оператору зачем ты звонишь, причем для того, чтобы он понял ты должен пересказать все с САААМОГО начала, а начало аж год назад, когда я получил ипотеку в вашем замечательном банке. Самое обидное заключается в том, что нанятый мной (и оплаченный, что немало важно!) агент оказался абсолютно бесполезным, поскольку все общение с банком возможно было еще раз повторюсь только через колл-центр и только мне лично при постоянном повторении моих паспортных данных.
Кроме того, хотелось бы задать вопрос сотрудникам ДельтаКредит банка, а вернее их руководителям – в курсе ли они, что такое синхронизация рабочего процесса? Это такая простая вещь, когда один сотрудник в одном отделении говорит тебе определенную информацию, а она должна оказаться точно такой же в другом вашем отделении у другого сотрудника? Не буду вдаваться в подробности, дабы не перегружать мозг читателей, но именно из-за этого 29 декабря мне пришлось сорвать все свои планы и ехать в отделение банка на Торжковской, чтобы внести платеж, который как выяснилось я все-таки должен сделать, хотя сотрудник на Восстание несколькими днями ранее заверил меня, что все в порядке и я могу ничего не платить.
А сейчас я пожалуй перейду к кульминационному моменту моего отзыва, для которого он собственно и писался. Проведя платеж 29 декабря 2017 года я должен был узнать опять таки ТОЛЬКО!!! через колл-центр или смс, что мало того, что они его получили, НО!! И самое главное провели полное досрочное погашение кредита, которое мне обещали уже ВСЕ сотрудники во ВСЕХ отделениях банка. И здесь началось …Как выяснилось колл-центр банка с 30.12 по 10.01 не работал, узнать НИЧЕГО было нельзя! Мне пришло огромное количество смс с уведомлением о том, что мой платеж принят, что моё заявление находится в обработке, что оно рассматривается, что сроки обработки такие то, что банк поздравляет меня и всех моих родственников с Новым годом!!! НО ни одной смс с простой фразой «полное досрочное погашение проведено, кредит закрыт». Так я и остался с полным непониманием произошедшего на новогодние праздники. Приятного мало.
Впечатление от общения с банком отвратительные. И что еще хотелось бы отметить, мало того, что отвратительные, так еще и платные! Любая справка, любая выписка … а их нужно было немало ..... стоила денег и ее приходилось ждать по неделе, досрочное погашение платно, я уже молчу о том, что даже внести платеж в отделении банка, где у тебя кредит, почему то тоже проводится с комиссией и немаленькой. В общем, очень много трудностей на ровном месте и неприятных впечатлений от еще и небесплатного общения с банком.