Добрый день.
26.01.2018 года зашли с другом в офис банка «Пойдем» в г.Ижевск по адресу ул.Школьная, д.44. Ознакомились с условиями акции банка [url=https://www.poidem.ru/actions/privedidruga-/]"Приведи друга"[/url] Текст условий Акции[i] [url=https://www.poidem.ru/upload/iblock/630/Pravila-provedeniya-aktsii-Privedi-Druga.docx]Приложение № 1 к Приказу Условия акции "Приведи друга"[/url][/i][i][/i]. По моей рекомендации мой друг (по условиям акции - "друг") открыл вклад в АО КБ «Пойдем».
Нами были выполнены ВСЕ условия данной акции банка:-я – участник акции, являюсь клиентом банка АО КБ «Пойдем» - я дал рекомендации "другу" о заключении с банком Договора вклада-«друг» – не имел на момент заключения договорных отношений с данным банком - «друг» заключил договор срочного банковского вклада на сумму 50 000 рублей. При открытии вклада моим другом, мне был выслан СМС с Промо-кодом акции «Приведи друга», данный код я передал своему другу. Друг передал код специалисту банка и заключил договор срочного банковского вклада на сумму 50 000 рублей.[b] С моей стороны были выполнены ВСЕ условия Акции банка «Приведи друга»[/b]. Через 2 (два) рабочих дня, согласно условиям акции я, как участник акции должен был на свой текущий банковский счет получить 500 рублей (вознаграждение).
По прошествии 4-х дней – 30.01.2018 денежные средства я не получил. В 19-20 я позвонил на Горячую линию банка АОКБ «Пойдем» (тел.№ 88002001230). Специалист «горячей линии» подтвердил выполнение мной всех условий акции, однако не смог ответить о причине отсутствия перечисления мне вознаграждения в сумме 500 руб. Во втором телефонном разговоре (в 19-24) – уже от специалиста банка О-вой Елены (данный специалист регистрировал участие в акции и открывал вклад «другу») я узнал, что мне отказано в перечислении вознаграждения. Я сделал повторный звонок на горячую линию (19-50) – со мной разговаривала специалист Марина (доб.тел.№ 923-903). Из разговора я услышал [b]надуманные причины[/b] отказа в выплате вознаграждения, а именно: - мне указали, что друг открыл не тот вид вклада (такого пункта нет в условиях акции, в акции [b]главное[/b] [b] – сумма 50 000р.[/b]) - мне указали, что деньги должны были «отлежаться» 30 дней! (такого пункта в условиях акции нет) - мне указали, что вклад якобы был закрыт по прошествии 2-х дней (на самом деле он действующий по сей день).
Для получения вознаграждения даже это не должно быть причиной отказа!Приобщении со специалистами горячей линии и специалистами офиса банка сложилось впечатление, что об условиях данной Акции они знают понаслышке. Мои цитируемые выдержки из условий акции, размещенных на сайте банка АО КБ «Пойдем», удивили специалистов. Я устно оставил претензию банку на его горячей линии. Данной претензии был присвоен № 2598 от 30.01.2018 31 января 2018 года в 14-09 мне перезвонил специалист центрального офиса г. Москва Б-на Диана (тел. 8 495 9833131). Данный специалист попытался объяснить позицию банка. В течение 20-ти минут мне высказывались аргументы банка о заложенных «между строк» смыслах условий Акции. По мнению специалиста, я выполнил ВСЕ условия Акции банка «Приведи друга», однако каким-то образом именно я нарушил их впоследствии?!
Данные утверждения специалиста банка мне остались непонятны, я продолжаю настаивать о полном
выполнении с мой стороны всех условий Акции банка «Приведи друга». Считаю, что банк использует любые надуманные причины, чтобы не выплачивать вознаграждение участникам данной Акции. Специалисты офисов не знают(!) условий Акций своего банка, высказывают надуманные причины для отказа. Также специалисты отказывались соединить меня в телефонном разговоре с руководителями офисов. Налицо – факт введение в заблуждение клиентов банка, предоставление некорректной информации, заманивание новых клиентов банка и необоснованный отказ в выплате вознаграждения. При невыполнении банком условий данной Акции, оставляю за собой право обращения в Роспотребнадзор, суд и другие надзорные органы РФ по факту невыполнения банком условий Акции, размещенной на официальном сайте банка.