Нежелание или невозможность персонала исполнять свои обязанности перед клиентами

05.02.2018 11:36
2427
Оценка
2
Отзыв проверен
20.01.2018 (суббота, в будние дни я не могу попасть банк из-за работы) я зашел в Операционный офис АБ «РОССИЯ» по адресу г. Севастополь, ул. Ленина, д. 15, желая открыть депозит и оформить карту, о чём сразу же сообщил главному специалисту банка П-цкой А.В. Депозит мне она оформила достаточно быстро, деньги я внёс через кассу сразу же, перед этим напомнил о необходимости получить карту и подключиться к услуге "Интернет-банк". На что она мне ответила, что всё сделает после внесения суммы на депозит. После внесения депозита я подошел к ней для оформления карты, спросил у неё о том, когда смогу её получить и подключиться к Интернет-банку. Она ответила, что к следующей субботе или в крайнем случае через еще одну неделю карта будет готова. Я поблагодарил её и ушёл. Когда же пришел снова в этот офис за картой ровно через 14 дней, 03.02.2018, прождав в очереди полчаса, сказав об этому уже другому работнику банка (той работницы в этот день уже не было), мне ответили, что мою "карту не видят". Я спросил о том, как мне получить карту, на что мне дали ответ - позвоните в банк в понедельник, когда тот специалист, который должен был оформить мне карту, выйдет на работу. Только так! Написать заявление на получение карты никто мне не предложил. Сказали, что якобы есть какие-то проблемы с безопасностью, которые решают исключительно с тем работником банка, который меня обслуживал в прошлый раз. В понедельник, 05.02.2018, я звоню в этот офис, прошу соединить меня с П-цкой А.В., спрашиваю на счет своей карты. На что она мне отвечает, что картами вообще не занимается и что она мне якобы говорила, что мне нужно оформить карту у другого специалиста! Вот так новость! Я же ей в самом начале нашего разговора сказал, что хочу оформить депозит и КАРТУ, о чём неоднократно напоминал в процессе подписания документов. Когда и кому она говорила о том, что карты не оформляет я понятия не имею, но уж точно не мне, потому как я глухотой не страдаю и не услышать этого не мог. Вполне возможно она забыла об этом сказать. Но что ей мешало сказать мне об этом сразу же и записать к другому специалисту! Почему я должен повторно становиться в очередь на оформление? Да я бы возможно и постоял в очереди, но никто мне не сказал об этом! Сказали лишь то, что через 2 недели карту будет готова. По итогу получается, что после двукратного посещения банка оформлять мне карту никто даже не начинал! Первый специалист просто забыла упомянуть, что карту она мне не оформила или сделала это нарочно, тут уж мне сложно судить. Вторая же 03.02.2018 даже не предложила оформить карту, как будто я пришёл не за картой, а просто так, потому что соскучился по ним! Теперь мне придётся тратить еще две субботы, чтобы сначала оформить, а затем получить карту. Если, конечно, они ещё что-нибудь не забудут сделать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-06T11:02:42+03:00
Ждем комментарий банка по ситуации.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2018-02-07T16:46:59+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за отзыв, обратная связь наших клиентов помогает нам совершенствоваться и устранять недостатки в работе. С Вами связался сотрудник Банка для разъяснения по возникшей ситуации. Мы предприняли необходимые действия, чтобы разрешить возникшую проблему. С сотрудниками проведена беседа, направленная на повышения качества обслуживания. Мы приносим искренние извинения за возникшую задержку в решении вопроса и недостаточно внимательное отношение со стороны сотрудников. Спасибо за понимание! С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,40
средняя оценка
22%
решено проблем
47
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020