Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)

06.02.2018 12:50
1216
Оценка
5
Отзыв проверен
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё окончится ничем. Мне нужна была карта для онлайн покупок из зарубежных магазинов, и знакомый посоветовал взять карту Кукуруза World из-за курса ЦБ (при большой цене разница в курсе может вылиться в копеечку). Поскакала я в ближайший офис Евросети 18.01.2018. При покупке карты меня спросили, положу ли я на нее деньги наличкой, без упоминания того, что только тогда можно оформить карту за 200р. Я сказала, что сделаю это дома через онлайн-кабинет (почему-то была уверена, что возможен перевод с карты Visa сбербанка без комиссии, на самом деле нет). Тогда менеджер предложила мне на выбор платные опции "Двойная выгода", т.к. "без них карту оформить будет невозможно". Я знала, что карта стоит 200р., но невозможно так невозможно, взяла самую недорогую опцию "Двойная выгода лайт" за 290р. В процессе я уточнила, что на сайте было написано про 200р., на что менеджер сказала, что это в том случае, если сразу класть наличку на карту, я попыталась затормозить процесс, но услуга была уже подключена и мы обе пожали плечами. Я немного расстроилась, что так "облажалась". Дома почитала отзывы, нашла условия опции, позволяющие от нее отказаться с возвратом денег. На следующий же день пошла в другой салон Евросети, более крупный. Сами сотрудники там были не в курсе, и директор салона явно сталкивался с этим впервые, но он покопался на сайте и нашел бланк заявления, который я заполнила (указав свой телефон и штрих-код карты). Мне сказали, что со мной свяжутся в течение 5 дней. Прошло 6 рабочих дней, звонка не было, и я пошла сама выяснять судьбу моего заявления. Обычные менеджеры, как и прежде, были не в курсе того, как разруливать такие ситуации, пришлось ждать директора салона. Директор посмотрел статус заявления и сказал, что мне надо пойти в тот офис, где мне подключали данную услугу, и там мне вернут деньги (т.е. получается вернуть деньги можно только там, где подключали услугу, имейте в виду!). Я пошла туда, но менеджер посмотрела и сказала, что "заявление пока на рассмотрении", и мне надо подождать еще. Предложила вечером проверить в онлайн-кабинете - отключили ли услугу, что деньги возможно автоматически вернуться на карту. Также предложили мне позвонить в суппорт. В тот момент я была уверена, что моё заявление будет "на рассмотрении" вечно. Но как только я пришла домой, мне позвонили из суппорта, чтобы сообщить, что заявление рассмотрено и я могу пойти в офис и забрать деньги. Что я и сделала на следующий день 30.01.2017 - менеджер просто посмотрела статус заявления и без вопросов предложила вернуть деньги либо наличкой либо на карту. Возможно это больше похоже на негативный отзыв, но я всё же считаю, что сама виновата, что оказалась в такой ситуации. А менеджеры не сопротивлялись, не ругались, не строили "дурака" и были весьма приветливы. Т.к. ситуация разрешилась положительно и условия акции были соблюдены, считаю, что мой опыт - положительный. P.S. В суппорт звонить нет смысла в такой ситуации - сразу посылают в салон Евросети. P.P.S. С онлайн-оплатами через карту Кукуруза World в целом проблем не было, уже успешно совершено три покупки через Paypal. Одна покупка была не успешна (как я считаю - по вине магазина), был рефунд на Paypal, довольно быстро в течение недели деньги вернулись на карту. Еще суппорт Paypal сообщил, что поднятие лимита на одну транзакцию >1054USD для неименной карты Mastercard Кукуруза World невозможно, имейте в виду.