Ошибка в кредитной истории и работа с обращениями

06.02.2018 22:26
2882
Оценка
1
Отзыв проверен
08.08.2008 года у меня в вашем банке был оформлен ипотечный кредит № 100011558. Мною все платежи по данному договору своевременно вносились без просрочек. 23.11.2011 года права по договору № 100011558 были переданы в  ЗАО"КБ "ДельтаКредит".  09.04.2013 года я полностью оплатила кредит № 100011558 в ЗАО «КБ «ДельтаКредит». Заказав в бюро кредитных историй данные по моим кредитам, я обнаружила, что данные по кредиту № 100011558 в «Хоум Кредит энд Финанс банк» висят как непогашенный кредит (сумма в размере 1 314 032). 19.12.2017 года я обратилась в отделение банка. Обращение было зарегистрировано под номером 4563150. Пришло уведомление, что ответ по моему обращению будет предоставлен 03.01.2018 года. Ответа нет!  09.01.2018 года я повторно обратилась в банк.Зарегистрировано следующее обращение под номером 4673157. Ответ должен поступить 25.01.2018 года. Ответа нет! Я в отделение банка для подтверждения предоставила следующие документы: Уведомление из «Хоум Кредит энд Финанс банк» о передаче прав по договору, справка из «ДельтаКредит» банка о погашении кредита  и выписка кредитной истории (где у меня указан кредитный рейтинг – 5 (отличный кредитный рейтинг), которые были отправлены вместе с моими обращениями. 25.01.2018 года я обратилась опять в отделение банка, так как мне не предоставлен ответ. Мне обещали перезвонить. В ответ – тишина. 26.01.2018 года я звонила на горячую линию, мне обещали перезвонить и сообщить, когда будет исправлена моя кредитная история и предоставлен отчет из бюро кредитных историй (т.к. я платно заказывала отчет из бюро кредитных историй).  Звонка я так и не дождалась. 27.01.2018  я написала в чат на сайте банка.  Общалась с неким оператором Артемом. Переписка у меня вся есть.   Выдержки из переписки: 22:06  спасибо за информацию, к сожалению, на данный момент нет полной информации по вашему вопросу, поэтому рекомендуем позвонить на горячую линию после 08,00 по мск 22:14 Так как в вашем банке уже есть мои обращения, которые до сих пор еще не исполнены и я уже звонила на горячую линию - ПРОШУ МНЕ позвонить сотрудника вашего банка и сообщить когда будет решен мой вопрос! 22:16 к сожалению, у нас нет функции заказа звонка, поэтому рекомендую вам позвонить после 08,00 22:17 Прошу вас сообщить электронную почту, на которую я могу отправить письменное обращение!!! Обращение какого рода? 22:18   Для решения моего вопроса, который был описан выше 22:19 Рекомендую вам позвонить после 08,00 по мск, для того, чтобы решить этот вопрос 22:20 Я уже звонила и звонить больше не буду. Прошу выслать электронный адрес для связи. 22:20  К сожалению такого адреса нет :( 22:21 На адрес press@homecredit.ru я вышлю свое обращение и нашу переписку. Спасибо за неоказанную помощь! 22:25 Я конечно могу создать еще одно обращение, но срок его рассмотрения займет 2 недели, а чтобы вам предоставили корректный ответ, я все же рекомендую связаться с нами по телефону 8 495 785 82 22 после 8 утра по мск Вот это нормальный ответ сотрудника банка? Я уже несколько раз обращалась, а мне предлагают создать еще одно обращение и подождать еще 2 недели, или опять позвонить – где я опять же не получаю информации, что происходит с моими обращениями. Я отправила всю информацию на адрес press@homecredit.ru, который нашла на сайте. С просьбой переадресовать мое письмо по адресу. В ОТВЕТ – Т И Ш И Н А! Сегодня 06.02.2018 года, я в очередной раз позвонила на горячую линию. Опять обещание, что мне сегодня перезвонят, и уже можно догадаться, что в ответ опять …………….???? С 2011 года по халатности вашего банка у меня висит в активных кредитах сумма в размере 1 314 032 рублей (которая уже давно закрыта). Пишу, звоню - какая то черная дыра. Нет вообще никакого ответа.  Прошу срочно !!! (так как с первого моего обращения 19.12.2017 года уже прошло более месяца) сообщить мне -  что происходит с моими обращениями? Когда будет исправлена [u]ваша ошибка[/u] в моей кредитной истории и выслан мне бесплатно отчет из бюро кредитных историй.    [/b]
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-02-09T14:02:55+03:00
Уважаемая juliadug, примите мои извинения за доставленные неудобства и длительное решение Вашего вопроса. Ваши замечания о качестве обслуживания справедливы и мы обязательно примем необходимые меры по его улучшению. Указанные Вами обращения рассмотрены и необходимые корректировки проведены. Необходимые отчеты и справки подготовлены в обращении 4673157. Для их получения прошу обратиться в отделение Банка. Мне искренне жаль, что подобная ситуация сформировала у Вас негативные эмоции. Нам будет приятно продолжать наше сотрудничество. С уважением, Ваш эксперт Елена, ENikitina@homecredit.ru Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014