08.08.2008 года у меня в вашем банке был оформлен ипотечный кредит № 100011558. Мною все платежи по данному договору своевременно вносились без просрочек. 23.11.2011 года права по договору № 100011558 были переданы в ЗАО"КБ "ДельтаКредит". 09.04.2013 года я полностью оплатила кредит № 100011558 в ЗАО «КБ «ДельтаКредит». Заказав в бюро кредитных историй данные по моим кредитам, я обнаружила, что данные по кредиту № 100011558 в «Хоум Кредит энд Финанс банк» висят как непогашенный кредит (сумма в размере 1 314 032).
19.12.2017 года я обратилась в отделение банка. Обращение было зарегистрировано под номером 4563150. Пришло уведомление, что ответ по моему обращению будет предоставлен 03.01.2018 года. Ответа нет! 09.01.2018 года я повторно обратилась в банк.Зарегистрировано следующее обращение под номером 4673157. Ответ должен поступить 25.01.2018 года. Ответа нет! Я в отделение банка для подтверждения предоставила следующие документы: Уведомление из «Хоум Кредит энд Финанс банк» о передаче
прав по договору, справка из «ДельтаКредит» банка о погашении кредита и выписка кредитной истории (где у меня указан кредитный рейтинг – 5 (отличный кредитный рейтинг), которые были отправлены вместе с моими обращениями. 25.01.2018 года я обратилась опять в отделение банка, так как мне не предоставлен ответ. Мне обещали перезвонить. В ответ – тишина.
26.01.2018 года я звонила на горячую линию, мне обещали перезвонить и сообщить, когда будет исправлена моя кредитная история и предоставлен отчет из бюро кредитных историй (т.к. я платно заказывала отчет из бюро кредитных историй). Звонка я так и не дождалась. 27.01.2018 я написала в чат на сайте банка. Общалась с неким оператором Артемом. Переписка у меня вся есть.
Выдержки из переписки:
22:06 спасибо за информацию, к сожалению, на данный момент нет полной информации по вашему вопросу, поэтому рекомендуем позвонить на горячую линию после 08,00 по мск
22:14 Так как в вашем банке уже есть мои обращения, которые до сих пор еще не исполнены и я уже звонила на горячую линию - ПРОШУ МНЕ позвонить сотрудника вашего банка и сообщить когда будет решен мой вопрос!
22:16 к сожалению, у нас нет функции заказа звонка, поэтому рекомендую вам позвонить после 08,00
22:17 Прошу вас сообщить электронную почту, на которую я могу отправить письменное обращение!!!
Обращение какого рода?
22:18 Для решения моего вопроса, который был описан выше
22:19 Рекомендую вам позвонить после 08,00 по мск, для того, чтобы решить этот вопрос
22:20 Я уже звонила и звонить больше не буду. Прошу выслать электронный адрес для связи.
22:20 К сожалению такого адреса нет :(
22:21 На адрес press@homecredit.ru я вышлю свое обращение и нашу переписку. Спасибо за неоказанную помощь!
22:25 Я конечно могу создать еще одно обращение, но срок его рассмотрения займет 2 недели, а чтобы
вам предоставили корректный ответ, я все же рекомендую связаться с нами по телефону 8 495 785 82 22 после 8 утра по мск
Вот это нормальный ответ сотрудника банка? Я уже несколько раз обращалась, а мне предлагают создать еще одно обращение и подождать еще 2 недели, или опять позвонить – где я опять же не получаю информации, что происходит с моими обращениями. Я отправила всю информацию на адрес press@homecredit.ru, который нашла на сайте. С просьбой переадресовать мое письмо по адресу. В ОТВЕТ – Т И Ш И Н А! Сегодня 06.02.2018 года, я в очередной раз позвонила на горячую линию. Опять обещание, что мне сегодня перезвонят, и уже можно догадаться, что в ответ опять …………….???? С 2011 года по халатности вашего банка у меня висит в активных кредитах сумма в размере 1 314 032 рублей (которая уже давно закрыта). Пишу, звоню - какая то черная дыра. Нет вообще никакого ответа.
Прошу срочно !!! (так как с первого моего обращения 19.12.2017 года уже прошло более месяца) сообщить
мне - что происходит с моими обращениями? Когда будет исправлена [u]ваша ошибка[/u] в моей кредитной истории и выслан мне бесплатно отчет из бюро кредитных историй. [/b]