Качественный сервис

07.02.2018 09:01
4531
1
Оценка
5
Отзыв проверен
[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1%2F222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpeg]http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0207/b1/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpeg[/url] [/url] В настоящее время банк проводит акцию, направленную на повышение качества обслуживания и призывает оставить честный отзыв на banki.ru, что я с удовольствием сделаю. С банком я познакомился около 3-х лет назад при получении выплаты по страховке ОСАГО компанией РЕСО, выплата производилась на неименную моментальную карту данного банка. Проблем ни с перечислением, ни со снятием денег с карты не возникло, снял выплату с карты без комиссии через партнерский банкомат, поскольку [b]родных банкоматов ТКБ у нас в городе всего 2 и оба расположены при отделениях. [/b]Пожалуй это один из немногих минусов данного банка для держателей обычных (не золотых) карт и то проблема больше не со снятием, а с внесением). После получения выплаты я на некоторое время позабыл о банке и периодически интересовался только вкладами, но мои сбережения практически всегда лежали в Банке Траст, там были лучше условия. В июне 2016г. я стал задумываться о получении привилегированной карты класса Visa Infinite для поездок с ней за рубеж, но меня отталкивала высокая стоимость обслуживания и неочевидные преимущества, и тут я нашел информацию о том, что банк ТКБ при больших оборотах по стандартным картам предоставляет Visa Infinite совершенно бесплатно, да еще и в комплекте с туристической SIM. С целью получения Infinite по акции мною была заказана кредитная Карта Visa Gold, которой я активно (даже порой слишком) рассчитывался до января 2017г.  К сожалению в начале января 2017г. банк исключил пункт о предоставлении бесплатной Visa Infinite при достижении оборотов, да и а уже выданные по акции карты перевел со следующего периода на платный тариф и другие ухудшения по Priority Pass. Кроме того были ухудшены условия по программе лояльности ТКБ-Клуб, которые до этого были на мой взгляд даже чересчур выгодными для клиентов. [b]Конечно, я не могу критиковать данное решение банка, но негатив в том, что банк не предупредил клиентов об изменениях заранее. [/b] Теперь похвалю:  1) Для меня оказалось удивительным, что банк предоставляет карты с отличной бонусной составляющей ТКБ-Клуб для пенсионеров (Visa Standart) или вкладчиков (Visa Gold) совершенно бесплатно. Особенностью Visa Gold является возможность снятия денежных средств в любых банкоматах без комиссии. 2) Хочу отметить доброжелательнось сотрудников банка, с которым я общался, в т.ч. Юлию Р-ву. и Владимира Д-ва., а также качественную поддержку в чате и по телефону. Один раз у меня возникла проблема, связанная с невозможностью оплатить покупку (подарок) в интернете своей кредитной картой, которая незадолго до этого была пополнена в банкомате и деньги еще не до конца зачислились, специалист ТП помог мне в режиме онлайн и я смог расплатиться, пусть и с копеечной комиссией за технический овердрафт. [b]У меня есть только одно предложение к банку:[/b] к сожалению банк до сих пор не предлагает клиентам валютные карты с ТКБ-Клуб, я бы не отказался. [b]Благодарю за качественный сервис![/b]
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-02-08T18:04:46+03:00
Уважаемый 1GBJekonomistyi! Большое спасибо за положительный отзыв! ТКБ уделяет особое внимание профессиональному, качественному и оперативному сервисному обслуживанию клиентов как в офисах, так и в контакт-центре банка. Ваша оценка и оказанное доверие неоспоримо значимы для нас. Вместе с тем необходимо отметить, что в соответствии с правилами программы лояльности «ТКБ.Клуб» вступление в данную программу возможно для клиентов, имеющих дебетовые карты, вне зависимости от валюты счета (в том числе с лимитом кредитования), в тарифном плане которых предусмотрена такая возможность. Также сообщаем, что для снятия денежных средств с банковских карт без комиссии, возможно в том случае, если это предусмотрено условиями тарифного плана банковской карты. С подробными условиями тарифных планов банковских карт Вы можете ознакомиться на официальном интернет-сайте банка https://www.tkbbank.ru в разделе «Банковские карты». Между тем мы заинтересованы в постоянном улучшении качества нашего сервиса, учли Ваши замечания и продолжим делать все возможное, чтобы обеспечивать сервис самого высокого уровня и исключить какие-либо недочеты в дальнейшем. Надеемся на продолжение успешного и взаимовыгодного сотрудничества! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022