Наплевательское отношение к клиентам (трехмесячное рассмотрение заявления с нелепой отпиской в итоге)

07.02.2018 11:50
4580
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По моей "Отличной карте" банк без всяких оснований не выплатил кешбек за сентябрь 2017 года, хотя все Условия программы [url=https://www.rgsbank.ru/personal/cards/cashback/]CashBack[/url] мною были выполнены. 23.10.2017 г. я обратился по этому вопросу в [url=https://www.rgsbank.ru/about/branches_and_atms/detail62638/]Дополнительный офис «Отделение «Черниковка»[/url] (г. Уфа, ул. Первомайская, д. 18 ), где написал заявление с просьбой обосновать отсутствие выплаты кешбека (заявление приняла З.Ф. К-ва). Прошло больше месяца - банк не ответил. 29.11.2017г. я обратился в названный офис повторно, где мне пояснили, что заявление передано в Головной офис в Москве, но реакции на него оттуда нет. В тот же день я написал повторное заявление (приняла клиентский менеджер Е-ва Е.С.). Прошло больше двух месяцев, и из Головного офиса банка в Москве, наконец, пришел письменный ответ (исх. 15.01/00273-15.01.02 от 30.01.2018 ). То есть, банку понадобилось более трех месяцев, чтобы разобраться с моим вопросом. Но, увы, вместо внятного объяснения я получил нелепую отписку за подписью руководителя ЦООР Операционной дирекции Ю.В. Г-вой (исполнитель К-цей И.Ю.), состряпанную в худших традициях тупых клерков, когда за грудой пустых слов пытаются скрыть полное отсутствие реального содержания. В первых двух абзацах Ю.В. Г-ва (вернее, конечно, К-цей И.Ю., т.к. начальница опять же в худших традиция ленивых клерков-руководителей наверняка только подписала бумажку, даже толком не читая и уж точно не вникая в суть вопроса) зачем-то повторила мне Условия программы [url=https://www.rgsbank.ru/personal/cards/cashback/]CashBack[/url], а уже в конце четко и явно продемонстрировала свое абсолютное незнание этих самых условий, уверив, что "Ваш размер среднемесячного остатка на СКС за сентябрь 2017 составил 23 894,13 рублей, соответственно, 30.09.2017 г. Вам начислен [url=https://www.rgsbank.ru/personal/cards/cashback/]CashBack[/url] в размере 98.20 рублей из расчета 5% от суммы произведенных расходов, с учетом вышеизложенных Условий программы [url=https://www.rgsbank.ru/personal/cards/cashback/]CashBack[/url]". Дело в том, что по Условиям программы [url=https://www.rgsbank.ru/personal/cards/cashback/]CashBack[/url] этот самый кешбек никак не может быть выплачен в том же месяце, когда происходили траты по карте, ибо списания с СКС происходят и в последний день месяца, а потому сумму кешбека за сентябрь узнать и выплатить уже 30 сентября технически невозможно. Кешбек выплачивается только в следующем месяце (за сентябрь - в октябре). В последний же день месяца выплачиваются проценты по СКС, каковые Ю.В. Г-ва (К-цей И.Ю.) и выдали в ответе-отписке за кешбек. Самое удивительное в этой смешной и нелепой отписке то, что не увидеть в выписке по СКС в графе за 30.09.2017 для суммы 98.20 руб. запись-обоснование "Выплата процентов по договору" может только слепой, тем более,  что К-цей И.Ю. наверняка изучал(а) сентябрьскую выписку, раз уж точно высчитал(а) сумму среднемесячного остатка на СКС. Для выплаты кешбека в выписке всегда указывается: "Выплата по Программе [url=https://www.rgsbank.ru/personal/cards/cashback/]CashBack[/url] за... (месяц, год)". Это убеждает меня, что в присланной отписке явная нелепица вместо объяснения отсутствия выплаты кешбека приведена умышленно, чтобы, не прилагая усилий для разбора и решения проблемы, просто побыстрее отделаться от заявления и недовольного клиента. Этот вывод укрепился у меня и после звонка в банк 6.02.2018, когда на попытку сотрудницы "горячей линии" соединить Ю.В. Г-ву со мной, та ответила, что с клиентами не общается и ничего объяснять не будет, а я, коли не согласен с ее многомудрым и обстоятельным письменным ответом, могу обращаться в суд. С К-цей И.Ю. сотрудница "горячей линии" меня соединить решительно отказалась. Вывод: в РГС-банке трудятся люди очень низкой квалификации, не способные даже умело "отписаться" от клиента. Они терпеть не могут собственных клиентов, боятся ответить им лично за свои неграмотные писульки, относятся крайне наплевательски к рассмотрению заявлений. Стоит ли после этого удивляться, что клиенты отвечают банку и его клеркам взаимностью. Кстати, вопрос к банку все еще тот же: на каком основании мне не выплачен кешбек по "Отличной карте" за сентябрь 2017 года?
DELETED
2018-02-10T12:40:30+03:00
Банк оперативно выплатил кешбек - на следующий день после претензии, 8 февраля.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017