Халатное отношение к клиентам
07.02.2018 14:35
3429
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом этого «горе-банка». Увидел рекламу новых кредитных карт, с более привлекательными условиями, в честь юбилея банка. Пришел, подал заявку на оформление, заявку приняли и сказали ожидать. Решил закрыть текущую карту, благо был уверен, что новую одобрят. Тем не менее через неделю, две, никто не перезванивает, решил позвонить сам. Девушка мне сообщает, что данный вид карт, только для ЭЛИТНЫХ клиентов банка, у меня тогда вопрос почему не сообщили сразу? На что никто ответить не мог. Решил тогда снова открыть карту, которую закрыл, подал по телефону заявку, снова жду. Проходит неделя и мне перезванивают и сообщают, что вам карту одобрили, приходите подпишите заявление. Я на радостях прихожу в банк, а мне там пихают «ЭЛИТНУЮ» карту с конскими условиями, на что я сообщаю, что подавал заявку на обычную Мастеркард, а не на Визу. Девушка пожимает плечами, просит прощения, но они всё перепутали.
Пошел в другое отделение, там карту оформили как нужно и выпустили. Но самое интересное впереди!)) через пару месяцев решил купить жене новый телефон, думаю возьму с кредитки, после ЗП закрою долг и всё будет ок, на тот момент у Мегафона была акция на новые IPhone, но предварительно нужно было оформить их сим-карты. И вот мы стоим в магазине, на меня оформляют сим-карту, я подписываю договор, и доходит дело до оплаты. Достаю карту, а она неактивна))) Я просто в шоке, пошел в банкомат, думаю, может у них проблемы, сниму денег, но нет, автомат зажевывает карту и говорит, что она выведена из обращения)))
Я в большом удивлении звоню в банк, где меня просят назвать кодовое слово, я говорю, но нет. Кодовое слово не подходит, я в возмущении, воскресенье, карту забрали, договор я подписал, что делать? Пришлось оплатить сим-карту 400 рублей (вместе с тарифом) и шагать домой. После всего этого я позвонил в банк, оставил претензию, сообщил о потерях, на что банк плевать хотел, они призвали ошибку, что карту по каким-то причинам заблокировали и человек, виновный в этом, наказан, но кто вернет мне потраченные деньги и нервы? Мне сообщили, что денежку вернут вместе с ЗП, но фиг там)) Все забыли про это. Итог: я оплатил пользование картой на год 2000 рублей, мне её заблокировали по вине банка и не возместили потери, вызванные её блокировкой. Не советую брать кредитки и другие продукты это «Банка» нисколько не ценят своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
2018-02-19T18:54:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Сургутнефтегазбанк
Тариф "Персональный"
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Сургутнефтегазбанк
Тариф "Персональный" Мир
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Сургутнефтегазбанк
Социальная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сургутнефтегазбанк
Лайк
до 3 000/мес.
баллы
0 - 360 ₽
годовое обслуживание