Просто без слов

07.02.2018 14:40
2053
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация забавная, даже комичная. В свое время платил пару кредитов в данном банке, все нормально, вопросов не было. В 2015 году, оплатив кредит, попытался взять справки, что ничего не должен, мне в банке сказали, что есть переплата 6600 и предлагают приехать в банк, написать заявление и вернуть деньги. Я приехал, уламывали, на разные другие кредитки, кредиты и так далее, в итоге выдали деньги (остаток и то меньше) и сказали, что вам в подарок будет какая то дебетовая карта. Я подписал пару заявлений, что получил деньги, спокойно ушел. Операционист банка сказала, что как карта будет готова, мы вам позвоним. Наступил декабрь 2017 года, приходит смс на телефон, вы должны на кредитную карту 494 рубля, звоню в банк, говорю никаких кредитных карт и в помине не было у вас, никаких открытых карт также не было. Могли сделать карту, но не выпустили ее, я ничего не получал, ни в чем не расписывался и т.д. В феврале смс, оплатите срочно задолженность. Приехал в банк, говорю, покажите мне эту карту или хотя бы договор на нее, на получение и т.д. Девушка замялась, сказала пишите заявление, написал, по телефону сказали, что заявление не принято и надо разбираться в банке. Говорят, что в 2016 году, в декабре, вы получили данную карту Мастер-голд, правда в этот период, я бы в отпуске, но это ладно. Вопрос не в 504 рублей, который требует банк и даже звонит на старую квартиру, где живет бабушка и путем уловок спрашивает, где я живу и так далее, а вопрос в том, что карту не выдали, ни о чем не сообщили, не звонили и так далее. Поеду в банк, попрошу показать копию о вручении мне дебетовой карты Мастер Кард Голд). Обещают выдать))))) Вернее написать им 15 раз заявление и потом будет какой то ответ. Уважаемые дамы и господа, никаких карт в этом банке, просто никаких, обманщики и так далее. По телефону горячей линии сотрудник банка сообщил, что ее точно отправили на адрес и она должна была прийти по почте). Понятное дело, бабушка получает пенсию и никакой корреспонденции на мое имя из банка не было, но утверждают, что дошло. Затребую на днях копии договоров, копию получения и т.д, карту в глаза не видел. Просто хотят содрать комиссию за обслуживание карты, которую сами же и не дали. Никаких дел с траст-банком, никаких...
Траст
2018-02-09T10:00:03+03:00
Добрый день! Клиентом была получена неименная карта, которой он воспользовался. Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. Заявление на закрытие карты и карточного счета Клиент в Банк не предоставлял. Со стороны Банка некорректных действий не выявлено. Для закрытия карты и спецкартсчета Клиенту необходимо погасить задолженность и предоставить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Заявление можно подать в офисе Банка, через систему TRUST-online или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). Рекомендуем Клиенту обратиться в офис Банка или по телефону Горячей линии 8 (800) 200-11-44 для уточнения информации о действующих договорах. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015