Ложная информация об услугах в приложении MegaFon.Bank

07.02.2018 23:34
2086
Оценка
3
Отзыв проверен
Обнаружила, что у меня снялись 30 рублей, начала разбираться, в чём дело. В детализации было написано, что снялись деньги за услугу SMS-банкинг. Проверила услугу в пункте меню "услуги и опции", и там было написано, что все мои услуги без абонентской платы. Написала в тех.поддержку приложения, мне ответили, что услуга была подключена мной же в приложении, и что, открыв подробное описание, я обнаружу, что абонентская плата там присутствует. Меня такой ответ не устроил, ибо, как я говорила выше, все мои услуги числились как "бесплатные" и "без абонентской платы".  Позвонила по номеру 5555, в меню подключения/отключения услуги мне было сказано, что услуга подключена. То есть либо её раньше не было, либо она была подключена повторно. Позвонив по горячей линии обслуживания карты, я получила информацию, что снято за эту услугу у меня уже 90 рублей и что услуга числится подключенной. Попросила отключить - отключилась услуга из пункта меню "без абонентской платы", то есть плата на самом деле есть, но в приложении она не отображается. Этот случай очень расстроил, ведь я даже не подозревала, что у меня подключены какие-то платные услуги, сразу просила при оформлении карты всё мне отключить. Сотрудники банка были приветливы, но ситуация с ложной информации в приложении заставила меня задуматься, стоит ли пользоваться этим банком дальше, раз они даже доступно информацию по услугам предоставить не могут.
банк Раунд
2018-02-08T13:41:16+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, мы предпримем соответствующие меры по предотвращению подобных ситуаций.

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018