Доставка дебетовой карты, или Кто? Где? Когда?

08.02.2018 06:44
676
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток, Уважаемые. Потребовалась срочно новая дебетовая карта, решил воспользоваться современными технологиями и заказать карту через интернет, так как банк обещает быструю доставку, выбор пал на него. Так как карта  дебетовая, опасений в принципе не было. Но все оказалось не так гладко, как хотелось. При заполнении анкеты и на первом этапе никаких проблем не возникло. После это сразу пришло СМС, что моя карта выпущена и будет доставлена в выбранный мной интервал времени, к сожалению выбора по времени мне на тот момент не дали, и было свободно только с 19-22 часов на следующий день. Но и это меня не испугало, ведь это все равно гораздо быстрее, чем стандартные сроки получения эмбоссированых карт в других банках 3-5 раб дней. А тут карту я мог уже держать через сутки после заказа... Но увы современные технологии подвели...) [b]Кто ?[/b] Сомнения, что что-то идет не по плану, начали одолевать меня с утра, и я решил позвонить в колл-центр, и там девушка меня заверила, что все в порядке и карты, которые доставляются второй половине дня, распределяются между курьерами после обеда. Хорошо, подумал я, и стал ждать заветного СМС о назначении курьера. Действительно СМС поступило в районе 14 часов дня, что моя карта передана курьеру, и я сразу поспешил позвонить курьеру, с которым мы переговорили и договорились, что как только карта будет у него, чтобы он позвонил. Но увы, чуда снова не произошло.        В 16-33 мне снова поступило СМС о назначении курьера, уже другого. Ну, думаю, с кем не бывает сбой или еще что. Тоже позвонил ему и переговорил, на что получил такой же ответ, мол карты пока на руках нет, как получу, наберу. И я стал ждать....  [b]Где ?[/b] Вот уже на часах 20-00, и я стал звонить второму курьеру, так как не было никакой информации и обратной связи по моей просьбе. В разговоре выяснилось, что его также сняли с моей заявки, и где карта - он не знает. Ничего не оставалось, пришлось снова набрать номер 8-800... Девушка на том конце провода была удивлена уникальности данной ситуации и попросила подождать, пока она будет уточнять информацию в отделе логистики. Но увы ее многочисленные попытки узнать что-либо были безуспешны, так как основной рабочий день завершен и сотрудников на месте, увы не оказалось. После чего она принесла мне извинения от лица банка и зафиксировала мое обращение. [b]Когда ?[/b] To be continued P.s. По совокупности факторов: Удобство оформления заявки ~5 Помощь колл-центра ~3 Работа курьера ~1 ----------------------- Итого, пока что 3.
Тач Банк
2018-02-08T11:38:33+03:00
INTELektyal, взяли вопрос доставки на контроль. Карта будет доставлена сегодня. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Полина. Официальный представитель Touch Bank.
INTELektyal
2018-02-10T18:28:20+03:00
Спасибо. Карта была доставлена на следующий день.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017