Идеальная бюрократическая система

09.02.2018 18:47
2065
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пытаюсь получить обещанное "вознаграждение" за декабрь. Срок начисления вознаграждения -15 дней. 30 января создал обращение номер 300120181354097456, которое проигнорировали. На обращение должны ответить в течение 3 рабочих дней. 5 февраля звоню на горячую линию, где "ой, как же так, ваше обращение потерялось, я отправлю коллегам в ПРИОРИТЕТНОМ порядке." Итак, у нас новое обращение номер 050220181504537713, по поводу которого мне звонят 8 февраля вечером и сообщают, что "вознаграждение в размере рублей за декабрь поступит на Вашу карту не позднее 13 февраля" :D Мне вот теперь на это обращение тоже создавать обращение, потому что уже предполагаю, что не поступит? И заодно обращение на вознаграждение за январь?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-24T21:23:17+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ситибанк
2018-02-16T14:47:46+03:00
Уважаемый Александр! Спасибо за отзыв. Мы не проигнорировали Ваше обращение. Просто нам потребовалось немного больше времени, чтобы на него ответить. Приносим извинения за задержку. Вознаграждение поступило на Ваш счет 9 февраля. В январе выплата не произошла по техническим причинам. Приносим Вам за это искренние извинения. Действия оператора CitiPhone корректны. 5 февраля он сообщил Вам, что Банк получил обращение от 30 января, извинился за задержку и отметил, что попросит коллег, занимающихся решением Вашего вопроса, ответить Вам как можно скорей. Надеемся на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021