Доставка карты

10.02.2018 19:10
939
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал дебетовую карту, доставка была назначена на 05.02.18. Пришло смс, что карта выпущена и ждет доставки, и далее смс, что курьер в пути и его номер. В итоге курьер не приехал и даже не позвонил. Просто так прождал. На моё смс не ответил. Я позвонил на следующий день, курьер извинился и сказал, что перезвонит мне на следующий день и скажет, когда доставит. В итоге опять не перезвонил. По горячей линии сказали, что это всё не их проблемы, а проблемы доставки, в итоге оформили по второму разу доставку, на 10.02.2018 с 10 до 13-00. Опять пришла смс о встрече с курьером, и опять он не приехал и не позвонил. В 13-30 позвонил на гор.линию, сказали, что по их данным курьер выехал с 10 картами, поэтому может задержаться. Прождал ещё три часа, снова позвонил, оператор сказал, что у него нет никакой информации, где курьер, и появится она только завтра, так что он ничем помочь не может, разве что оформить доставку в третий раз и только на 12-ое число.  В общем отношение просто отвратительное, их не смущает тот факт, что люди работают, и им приходится переносить дела и сидеть ждать курьера, который даже не может позвонить и сказать, что не приедет. Когда предлагали перенести в третий (!) раз доставку клятвенно заверили, что уж в этот раз они проследят, чтобы всё было хорошо. А кто мешал проследить в первые два раза, собственно? Пока не стал оформлять в третий раз, сижу, жду чуда, вдруг всё же приедет сегодня или завтра, т.к. иначе снова ждать одну неделю, потому что в будние занят.
Тач Банк
2018-02-16T15:09:12+03:00
Franny, по информации от коллег с вами связались наши сотрудники и согласовали доставку на 18.02.18. Со своей стороны мы обязательно проконтролируем процесс, чтобы все было в порядке. Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.
Franny
2018-02-28T23:02:58+03:00
Карту доставили, дали 200 бонусных баллов в качестве извинения. Не ахти что, но хоть так.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017