Банкомат удержал 90 тыс.руб и не дал об этом свидетельств!

12.02.2018 09:39
4187
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Крайне раздосадован следующей ситуацией с банком Авангард.  В субботу 10.02.2018 в 11:30 (время местное) осуществлял внесение наличных средств на свой счет через банкомат (имел цель внести на счет 400 000 рублей для совершения безналичного денежного перевода). Первой пачкой внес 90 000 рублей. После отображения внесенной суммы не стал завершать операцию, а выбрал из предлагаемых действий "добавить наличные". Открылся повторно купюроприемник, но дополнительные деньги внести не удалось (банкомат просил "удалить металлические предметы" - это могло быть только обручальное кольцо на руке, которой я вкладывал деньги в купюроприемник). В итоге дополнительную сумму банкомат не принял, а относительно всей операции написал, что "ваши деньги задержаны" (за точносить фразы не ручаюсь) и вернул карту. Никакого чека банкомат не выдал, первоначально внесенные 90 000 руб. не были ни внесены на счет, ни возвращены мне вместе с картой. Они просто пропали. На счету этих денег также не появилось. Следом я вставил карту и довнес еще 120 000 руб. наличных средств. После завершения операции в интернет банке я увидел, что 120 тыс. на счет попали, а 90 тыс. - нет.  Я позвонил на горячую линию. Где оператор ничем не смог помочь, более того, Оператор в системе не видел операции с 90 000 рублей. Видел только операцию со 120 тыс. рублей. По итогу Банкомат съел 90 тыс. рублей и не дал никаких свидетельств об этом ни мне, ни информационной системе Банка. В результате я не смог выполнить запланированный перевод, что сорвало мои финансовые планы и понес моральный ущерб. Более того, я до сих пор имею стресс в связи стем, что нет никаких свидетельств о пропаже моих средств и я никак не застрахован от того, что при инкассации гипотетически неблагонадежный сотрудник не присвоит эти деньги себе... Подтвердить факт внесения средств я по сути не могу (чека нет, данных в системе нет). При этом мне срочно нужны эти деньги!
Kuvshinov_YI
2018-02-13T11:30:50+03:00
Банк вернул деньги вечером понедельника.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020