Ненамеренный или намеренный ввод в заблуждение, ведущий к отказу возврата процентов

12.02.2018 15:07
2288
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Наверняка не мы одни столкнулись, не знаю. Заявление в банке оформлено, ответа до сих пор нет, уже 3 недели. По порядку. Потреб займ с фикс. ставкой, после 12 платежей по графику при досрочном погашении банк обязуется вернуть половину уплаченных процентов. Соблюдали всё. Когда пришли погасить остаток, сотрудница бодро проводила к банкомату, банкомат принял всю оставшуюся сумму. Переспросили сотрудницу - все спишется автоматически? Ответ - да, не волнуйтесь, все ок, через месяц банк переведет Вам то что должен, якобы все будут счастливы. В итоге через месяц и 1 день приходит сообщение о просрочке. Мы бегом в банк с немым вопросом. Оказывается эту сумму нужно было перевести именно самостоятельно на счет кредита. То что на их счете провалялась месяц сумма полного погашения - никого уже не волновало и видимо в расчет не принимается. Что странно. Если бы при проверке заявления поданного при повторном визите кто либо озаботился вопросом - в истории и транзакциях все видно и понятно. Плюс за эту якобы просрочку насчитали % (здорово, да?) Хотелось бы обсудить с уполномоченным лицом банка данный инцидент и поставить точку. Как клиент считаю, что имеет место грубое нарушение обязательств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-15T17:06:48+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-14T15:55:40+03:00
Уважаемая ven1351! Ситуация, изложенная в отзыве проанализирована, позвольте прокомментировать. В программном обеспечении зафиксировано Ваше обращение по поводу заявления о Полном досрочном погашении задолженности по Кредитному договору 30.12.2018 г., сумма рассчитана на ближайшую Дату платежа. согласно Условий. Так же, согласно Условий, для исполнения заявления Клиенту необходимо не позднее Даты платежа разместить необходимую сумму на счете Кредитного договора, чего сделано не было. Сотрудник же, подключавший заявление, предоставил корректную информацию об автоматическом проведении операции, подразумевая нахождение средств на счете Кредитного договора. Таким образом, операция проведена не была, поскольку средства находились на Сберегательном счете, на счет Кредитного договора они зачислены позднее даты платежа. Тем не менее, учитывая Ваше намерение погасить досрочно задолженность по Договору, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в рамках Вашего обращения № 772210 Банком принято решение о проведении операции Полного досрочного погашения кредита датой платежа, пересчете кредита и возврате суммы по Гарантированной ставке. В ближайшее время будет завершено проведение необходимых корректировок. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024