Ненамеренный или намеренный ввод в заблуждение, ведущий к отказу возврата процентов

12.02.2018 15:07
2285
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Наверняка не мы одни столкнулись, не знаю. Заявление в банке оформлено, ответа до сих пор нет, уже 3 недели. По порядку. Потреб займ с фикс. ставкой, после 12 платежей по графику при досрочном погашении банк обязуется вернуть половину уплаченных процентов. Соблюдали всё. Когда пришли погасить остаток, сотрудница бодро проводила к банкомату, банкомат принял всю оставшуюся сумму. Переспросили сотрудницу - все спишется автоматически? Ответ - да, не волнуйтесь, все ок, через месяц банк переведет Вам то что должен, якобы все будут счастливы. В итоге через месяц и 1 день приходит сообщение о просрочке. Мы бегом в банк с немым вопросом. Оказывается эту сумму нужно было перевести именно самостоятельно на счет кредита. То что на их счете провалялась месяц сумма полного погашения - никого уже не волновало и видимо в расчет не принимается. Что странно. Если бы при проверке заявления поданного при повторном визите кто либо озаботился вопросом - в истории и транзакциях все видно и понятно. Плюс за эту якобы просрочку насчитали % (здорово, да?) Хотелось бы обсудить с уполномоченным лицом банка данный инцидент и поставить точку. Как клиент считаю, что имеет место грубое нарушение обязательств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-15T17:06:48+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-14T15:55:40+03:00
Уважаемая ven1351! Ситуация, изложенная в отзыве проанализирована, позвольте прокомментировать. В программном обеспечении зафиксировано Ваше обращение по поводу заявления о Полном досрочном погашении задолженности по Кредитному договору 30.12.2018 г., сумма рассчитана на ближайшую Дату платежа. согласно Условий. Так же, согласно Условий, для исполнения заявления Клиенту необходимо не позднее Даты платежа разместить необходимую сумму на счете Кредитного договора, чего сделано не было. Сотрудник же, подключавший заявление, предоставил корректную информацию об автоматическом проведении операции, подразумевая нахождение средств на счете Кредитного договора. Таким образом, операция проведена не была, поскольку средства находились на Сберегательном счете, на счет Кредитного договора они зачислены позднее даты платежа. Тем не менее, учитывая Ваше намерение погасить досрочно задолженность по Договору, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в рамках Вашего обращения № 772210 Банком принято решение о проведении операции Полного досрочного погашения кредита датой платежа, пересчете кредита и возврате суммы по Гарантированной ставке. В ближайшее время будет завершено проведение необходимых корректировок. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 224
отзывов
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024