Клиент всегда неправ, или Ненужные услуги и сведения вместо нужных

14.02.2018 10:25
2083
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Сведения об именах и картах в информации для проверки отзыва Пришлось мне познакомиться с т. н. банком "Траст" не по собственной воле: вызвался помочь закрыть кредитную карту по доверенности и получить переплату по закрытому уже кредиту, закрыв к нему карту Cash, поскольку ближайший к доверителю офис банка закрыли из-за оптимизации сети. Эту до сих пор не окончившуюся эпопею опишу по шагам. 1. 25.01.2018 г., ОО "Проспект Мира", ок. 10:05 Сначала пришлось ждать открытия несколько минут, хотя время работы уже началось. Затем сотрудник Х-ко Е.С. взяла документы только для того, чтобы через 15 минут ожидания сообщить, что электронная система не работает, а когда будет работать, неизвестно, так что приходить нужно хотя бы после обеда. 2. 25.01.2018 г., ОО "Проспект Мира", ок. 17:00-18:30 Та же Х-ко Е.С. сообщила, что для того, чтобы вывести средства с кредита, нужно открыть счёт на моё имя в "Трасте", а других опций нет. Затем приняла заявление на закрытие карты Cash и СКС. По кредитной же карте сначала также дала заявление на закрытие карты и СКС с отметкой о перечислении средств в доход банка "Траст" при закрытии, уверяя, что на карте денег нет. Переубедить удалось, только показав сведения из Траст Онлайн на экране телефона с остатком, причём сотрудник пыталась доказать, что в ТОЛ "просто данные не обновились", а всё списано. После этого единственной возможностью вывести средства был назван перевод на уже навязанный мне счёт, причём для этого нужно будет ждать ещё одобрения, а только после этого возможно будет подать заявление на закрытие карты и СКС (хотя в заявлении есть пункт о выводе средств!). Во время обслуживания сотрудник интересовалась, нет ли у меня с собой СНИЛС (важно в дальнейшем!). Ну и, ка же без этого, пыталась навязать проверку кредитной истории моей и доверителя. 3. 05.02.2018 г., ОО "Проспект Мира", точно после 14:00 Наконец дождавшись от банка сообщений вида "Уважаемый клиент! По вашему обращению (здесь 007129/01 - 2018 и 007131/01 - 2018) принято положительное решение", отправился в офис и попал снова к той же Х-ко Е.С. Предоставил документы, в том числе по её просьбе СНИЛС (думал, наивный, для дополнительной идентификации), ожидал оформления снятия переведённых денег с навязанного счёта и подготовки, наконец, заявления на закрытие кредитной карты и СКС. Сотрудник также уточнила мой номер телефона, не озвучив причину уточнения. Каково же было моё удивление, когда через какое-то время я получил СМС от НПФ "Благосостояние" с неким кодом подтверждения. Тут же Х-ко Е.С. попросила сообщить ей этот код. На мой резонный вопрос о смысле происходящего, она выдала следующий шедевр банковской хитрости: мол, я не являюсь клиентом банка, поэтому за снятие переведённых средств мне нужно заплатить комиссию 500 рублей ... если только я не оформлю заявку на перевод пенсионных накоплений в НПФ "Благосостояние", сообщив код. На моё замечание об абсурдности того, что я, имея счёт в банке, не являюсь его клиентом, Х-ко Е.С. ответила, что это, тем не менее, так. (Вот как только захочешь снять деньги, сразу и превращаешься из "уважаемого клиента" в не-клиента вообще) Конечно, я гневно отказался подтверждать кодом что бы то ни было, подчеркнув, что я вообще не просил её составлять заявку. На это сотрудник ещё дальше пыталась убедить меня в том, что, мол, это только заявка, даже договор подписывать не надо. Я отказался: есть много умельцев и подписи подделывать, а ещё лучше: подтверждение этим самым кодом считать акцептом оферты. После этого внезапно обнаружилась возможность "подать заявку на снятие без комиссии", если я подожду 5 минут. Однако ПКО был распечатан уже через минуту, так что это наверняка очевидный способ сохранить лицо после бессовестного обмана с НПФ. Сняв деньги, я подал заявление на закрытие кредитной карты и СКС (с отметкой о передаче остатка банку "Траст"), с большим трудом получив подпись и сведения о должности/ФИО сотрудника на его копии, для чего пришлось выслушать фразы вроде "Мы так не делаем" и "Ну если вам так хочется". Уточнив у Х-ко Е.С., последний ли это шаг, всё ли закрыто и можно ли теперь приходить только после даты расчёта 22 марта за справками о закрытии карты и СКС, получил утвердительный ответ. 4. Казалось бы, всё хорошо, но 12 февраля я получил кредитный отчёт в НБКИ, где по кредитной карте с датой обновления информации 07.02.2018 (!) стояла задолженность 427 рублей. 5. 13.02.2018 г., ОО "Спартаковский", около 10:30-11:00 Не рискуя больше обращаться в ОО "Проспект Мира", поехал в главный офис на Спартаковская, рассчитывая, что хотя бы там за качеством обслуживания кто-то следит. Ожидания были напрасными. Описание офиса: 3 сотрудника без клиентов за стойками, 1 перемещающийся по офису сотрудник и пара клиентов за столиком, которые что-то обсуждали друг с другом. Попытка подойти к ближайшему справа от входа сотруднику окончилась неудачей: она сказала, что я могу обратиться к другой. Следующая (напротив входа) усердно занималась очищением, извините, шеллака с ногтей на заботливо разложенной бумажке и недовольно посмотрела на меня, не поприветствовав, не спросив о цели посещения. После того, как я всё же изложил всю предыдущую историю, она лишь недовольно ответила: "И?" Я задал три простых вопроса: 1) откуда взялась задолженность, 2) зарегистрировано ли заявление на закрытие карты и СКС вообще, 3) нет ли ещё каких-нибудь задолженностей, о которых я не знаю (а не сообщали мне до этого ни о каких). Вздохнув и взяв-таки паспорт и доверенность, а также копию заявления на закрытие карты и СКС, она сообщила, что действительно есть задолженность в размере 427,19 руб. (проценты), на мои вопросы о том, за какой это период, проценты, откуда они взялись, заявила, что не знает, посоветовала обратиться в колл-центр (заметим, что в службе поддержки, обращение через сайт 219601 от 01.02.2018, мне уже сообщили, что по доверенности информацию нужно получать только в офисах). На вопрос о том, не появится ли новая задолженность, если оплатить эту, которая помешает закрыть СКС, ответила тем же, добавив, что всё может не удаться даже из-за "одной копеечки". Сошлись на том, что я внесу 450 руб. для закрытия задолженности и на случай "копеечек". (Помимо прочего, опять пытались завербовать в НПФ, теперь уже электроэнергетики, хотя бы без самовольного заполнения заявки, но опять с запросом объяснений, почему я не хочу, причём после ответа, что уже пользуюсь НПФ Сбербанка, никто не упоминает, что досрочный перевод из одного НПФ в другой лишает части накоплений) После внесения денег ещё раз спросил о других возможных задолженностях, на что получил распечатку выписки о договоре кредитной карты. На вопрос о регистрации заявления на закрытие карты и СКС ответа так и не получил. В связи со всем вышеизложенным прошу хотя бы вас: А. ответить на вопросы, + зарегистрировано ли и будет ли исполнено заявление на закрытие карты от 05.02.2018, + погашена ли теперь вся задолженность по карте/договору, + верно ли я понимаю, что избыток собственных средств просто будет передан в доход банка и не помешает закрыть СКС, + не помешает ли что-нибудь ещё закрыть СКС в дату расчёта 22.03.2018; Б. дать оценку действиям сотрудников, особенно по пункту 3, с точки зрения этики общения с клиентом, соблюдения норм корпоративной культуры, да и просто ведения дел в правовом поле и привлечь их при наличии оснований к ответственности.
Траст
2018-02-19T12:09:42+03:00
Добрый день! Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа: 1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период. 2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга. Банк начисляет проценты каждый день на сумму основного долга до момента его полного погашения и выставляет сумму процентов к оплате в последний день расчетного периода. До момента полного погашения задолженности счет карты не может быть закрыт. Денежные средства, отображенные в системе TRUST-online должны были быть направлены на погашение этих процентов. В связи с тем, что Вы настаивали на переводе имеющихся на счете карты денежных средств, несмотря на рекомендацию сотрудника не осуществлять данную операцию, по карте образовалась задолженность. Вам следовало внести денежные средства после выставления задолженности по процентам для погашения. На сегодняшний день задолженность по карте отсутствует. Заявление на закрытие карты принято и будет исполнено Банком в соответствии с Условиями. Мы благодарим Вас за сообщение о недопустимых действиях сотрудников офиса при работе с Клиентам, согласны с Вами и приносим свои извинения. К сотрудникам, допустившим нарушения, приняты необходимые меры для недопущения некорректного понимания корпоративной этики. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014