Добрый день!
Долго копилось негатива в отношении этого банка, но была все равно лояльной к ним, так как банк относительно молодой, поэтому на случаи, когда банк не работал (а не работает он часто по выходным и в пятницу вечером), то пользовалась для оплаты покупок запасными картами других банков.
Да, был опыт, когда уехала далеко от Москвы за определенным товаром для дома, который производится в глубинке, но не смогла его купить, так как банк не работал, не могла произвести оплату в магазине (пол дня провели в том городе в надежде, что все-таки заработает и мы не зря ехали так далеко от Москвы), но он не заработал, поддержка ничего не могла ориентировать по срокам.. и даже после этого я ему все простила...
Тогда Банк понял, что можно еще больше издеваться над клиентом..
Некоторое время назад мне потребовались деньги, и я решила в рамках карты открыть кредитный лимит. Спустя время, я решила погасить всю задолженность, так как не люблю быть никому ничего должной. У меня за спиной обширный опыт общения с банками и иными профучастниками, поэтому почти всегда все действия фиксирую, по возможности еще и делаю записи звонков и/или скриншоты сообщений.
5 февраля я решила погасить задолженность, открываю личный кабинет в мобильном приложении, там есть строка "Задолженность", в ней у меня стояла сумма 15 803.13 руб. Внизу идет строчка "Погасить задолженность", если нее нажать, то появляется предложение погасить полностью и указывается сумма для полного погашения "16 014.15", я ввела эту сумму, далее появилось сообщение "Ваша заявка на погашение задолженность в размере 16 014.15 руб. принята к исполнению". С чувством выполненного долга я успокоилась и занялась своими делами.
Утром 7 февраля я решила глянуть сколько у меня денег на карте, открыла мобильное приложение и обнаружила задолженность по кредитной линии в размере "1 105.29", это при том, что собственные средства на карте есть, а по кредитной линии, задолженность по которой была погашена, вдруг появилась задолженность. Недолго думая, я пишу через форму обратной связи с банком в мобильном приложении свой вопрос к банку.
Полный игнор, спустя пару дней я звоню им объясняю ситуацию, мне доказывают, что я должник, а не проблемы с их стороны, я направляю им все скрины моих действий поэтапно, на что мне приходит ответ:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение № 785171. Сообщаем Вам, что 05.02.2018 г. вы сформировали частичное досрочное погашение по кредитно-карточной линии на сумму 15 803,13 рубля. Полная сумма задолженности 05.02.2018 г. составляла 16 014,15 рублей (на скан-копии, которую вы направили в банк, данная информация также отображена). Таким образом, задолженность была погашена не полностью. 12.02.2018 г. при формировании полного досрочного погашения по кредитно-карточной линии сумма задолженности составляет 1 316,31 рублей. С учетом изложенного сообщаем, что задолженность в размере 1 316,31 рублей сформирована правомерно и подлежит оплате. Надеемся, что наши пояснения помогли разобраться в ситуации. С уважением, Touch Bank".
Разумеется, я снова пишу обращение к ним, дублирую скриншоты, так как они не смотрели скриншот, где отображается, что я погашала полностью всю сумму. Далее 12 февраля мне приходит вот такой ответ (рада, что с N-попытки они все-таки признали свои ошибки, но только я не намерена оплачивать чужие ошибки):
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, поскольку это позволяет находить и исправлять существующие ошибки, а также вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания наших клиентов. Предоставленная Вами информация о данном инциденте была доведена до сведения руководства. В ходе проведенного разбирательства было выявлено, что 05.02.2018 г. вы сформировали частичное досрочное погашение по кредитно-карточной линии на сумму 15 803,13 рубля. При этом, Вы ввели сумму 16 014,15 рублей. Обращаем Ваше внимание, что при формировании полного досрочного погашения, сумма должна быть автоматически подгружена в систему при нажатии "Погасить полностью". При ручном вводе суммы (даже равной сумме для полного досрочного погашения), система фиксирует только частичное досрочное погашение (без учета процентов).
Таким образом, 05.02.2018 г. при вводе суммы равной задолженности для полного досрочного погашения по кредитно-карточной линии (на экране также было отображено, что заявка принята к исполнению), система произвела погашения только суммы основного долга (без учета процентов). На момент формирования частичного досрочного погашения сумма задолженности основного долга составляла 15 803,13 рубля. Для уточнения информации о размере списания, рекомендуем ознакомиться с выпиской по текущему счету.
В качестве компенсации, банком было принято решение начислить Вам 200 бонусных баллов. Позвольте принести извинения, если Вам показалось, что с нашей стороны услуга была Вам оказана ненадлежащим образом. Выражаем надежду, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Touch Bank."
Уважаемый банк, так как нам с Вами не удалось мирно урегулировать исправление Ваших ошибок, пишу здесь:
1. На каком основании Вы не даете клиентам досрочно погасить задолженность?
2. Почему при погашении задолженности Вы снимаете только ту сумму, которая Вам нужна, а Клиента оставляете должником и начисляете проценты на долги?
3. Почему Клиент должен страдать от Ваших вечно неработающих личных кабинетов и знать, что у Вас там что-то должно само подтягиваться, а ввод руками задолженности у Вас не работает корректно?
Мои выводы по результатам сотрудничества с банком:
1. Банк намеренно загоняет клиента в долг, намеренно не работает полноценно погашение задолженности.
2. Почему Вы не списали 211,02руб, а теперь на них начислили процентов аж на 1 105.29р? Я считаю это сделано намерено, как было ранее во многих банках "штрафы за досрочное погашение", которое по закону сейчас отменено. Таким образом банк зарабатывает на клиентах.
3. Банк прикрывается программой лояльности, предлагая 200 бонусных баллов за то, что начислили задолженности на 1 105.29р. Расчет на то, что клиент не умеет считать: банк начисляет Вам 1 105.29, предлагает вам бонусом 200 баллов, после чего клиент довольный довносит лишних почти 900 руб. еще им.
Итого банк в профите. Сумма небольшая вроде, многие клиенты могут закрыть глаза на это, я же за справедливость, а за справедливостью могу идти до конца. Со своей стороны я могу оплатить 211,02 руб, которые Вы из-за своих технических сбоев не списали, а Вы откатываете обратно/погашаете всю задолженность, я не намерена оплачивать Ваши технические сбои и проблемы.
Уважаемые клиенты банков, настоятельно рекомендую фиксировать все свои звонки в банк, сохранять все платежки и скриншоты действий/сообщений, иначе без всего этого Вы банку ничего не докажете, банк будет стоять на своем, а Вы будете ему пожизненно платить.