Банк захватили криворукие программисты

16.02.2018 10:07
4112
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В профильной теме по депозитам банка часто жалуются на сбои в интернет-банке. Я толерантно относилась к этим сбоям, ошибочно думая, что и этот интернет-банк, как и Тинькофф бесконечно модифицирут-улучшают, пока не потеряла свои деньги.    Но, как оказалось, эти сбои - пустяки по сравнению с непреодолимой для программы (да и для набранного банком персонала) ситуацией закрытия депозита по сроку. Мой годовой депозитный договор "Пенсионный" с банком должен был закончиться 03.02.2018 г - в выходной день Ярославского отделения. Я заранее заказывала деньги и консультировалась о дате закрытия депозита, меня заверили, что депозит будет продлен на первый рабочий день и проценты за выходные будут начислены. Однако, депозит "пенсионный" был автоматически пролонгирован придуманной датой 31.01.2018, проценты были начислены по 03.02 (упали на текущий счет).  Т.е. грамотный программист (с подачи разработчика, знающего ГК со ст.193 и банковские инструкции, общепринятую банковскую практику в конце концов) должен был предусмотреть перенос даты закрытия договора на первый рабочий день, и пролонгацию тоже надо на 05.02 переносить, но увы, в этом банке грамотных не оказалось. В Ярославском отделении (ул. Свободы) в день закрытия депозита 05.02.2018 отказались считать проценты за два дня вручную, ссылаясь на то, что программа так считает, значит так и нужно. Только в ответ на мою настойчивость, мне все-таки предложили написать официальную претензию на бланке для пересчета процентов и начислению их на текущий счет. Замечу, что это выяснение отношений из-за некомпетентных программистов и отсутствия, не знаю чего - калькуляторов или мотивации у персона - как можно быстрее исправить эту ошибку, заняло у меня весь собственный обеденный перерыв. Спустя рабочий день (06.02.201) я позвонила в Ярославское отделение банка и меня заверили, что мое заявление о перерасчете недоданных процентов по депозиту может рассматриваться в течение месяца, но я имею право жаловаться по горячей линии. Ок, вечером 06.02.2018 я оставила претензию на официальном сайте - однако и тут программисты постарались: 07.02 в 11 ч мне приходит смс о регистрация претензии  [quote]Ваше обращение 1-10022397 принято к рассмотрению, по результатам которого Вам будет предоставлен ответ. ТКБ БАНК ПАО.[/quote] а 10.02. в 13ч30 мин мне приходит еще аналогичная  смс, только уже с другим номером  [quote]Ваше обращение 1-10022754 принято к рассмотрению, по результатам которого Вам будет предоставлен ответ. ТКБ БАНК ПАО.[/quote] Два и четыре дня только на регистрацию двух претензий? Как вы там в банке это делаете - от руки в журналы переписываете и курьером в Москву на согласование с головным офисом?  Ответа и возврата моих денег до сих пор нет - [b]за две рабочие недели[/b] банк не в состоянии (или нежелании) преодолеть ошибки программного обеспечения. Похоже, в банке месяц программу переписывать будут, потому что вручную на обычном калькуляторе считать проценты по депозиту уже разучились. Впрочем, может быстрее программистов (по угрозой того, что потребитель может созреть до перерасчетов по ст. 856 ГК РФ, п. 1 ст. 395 ГК РФ, за пользование чужими денежными средствами) в банке суперталантливый юрист найдется, который придумает отмазку, почему банковская услуга обычного депозита не регулируется ст. 193 ГК.   А там глядишь, и другие нормальные банки эту передовую практику (не платить проценты за выходные дни при закрытии депозита) заимствуют и банк ТКБ проставится как новаторский.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-02-28T18:17:44+03:00
Уважаемая larsa! Благодарим Вас за обращение! С учетом всех обстоятельств сложившейся ситуации банком было принято положительное решение об удовлетворении заявленной в Вашем обращении просьбы о доначислении процентов по заключенному между Вами и банком договору банковского вклада, о чем Вы были проинформированы представителем банка по телефону. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ТКБ.
larsa
2018-02-26T20:23:04+03:00
Сегодня позвонили их банка, сказали, что по моей претензии проценты начислены на текущий счёт. Я проверила -расчет правильный, т.е. проблема решена. 21 день потребовалось банку, чтобы вернуться в правовое поле
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023