Прекращение обслуживания

16.02.2018 15:13
3280
Оценка
1
Отзыв проверен
Счёт открыт в сентябре 2015 года. С декабря 2015 года по март 2016 года счёт практически не работал в связи с введением санации. В 2017 году около полугода восстанавливали учётную запись, счётом не пользовался, за возобновление взяли 2 000 руб. В сентябре закрыли офис в Воронеже, решил остаться на обслуживании, поскольку в основном пользовался услугами через интернет. В декабре 2017 года при попытке произвести очередной платёж получил уведомление системы о невозможности операции. Техподдержка на мой запрос ответила, что, скорее всего, счёт заблокирован, хотя никаких уведомлений об истребовании документов или о блокировке я не получал. Девочки из отдела по обслуживанию клиентов ничего не смогли объяснить, советовали связаться с конкретным специалистом, до которого дозвониться я так и не смог. Обещали, что сам перезвонит - не сбылось. Кроме того, как раз в это время прекратилось обслуживание по старому интернет-банку, надо переходить на какую-то новую систему. Но с таким отношением что-то не хочется. В итоге - остался без зарплаты к Новому году. До сих пор не могу получить информацию, чем же я не угодил, что же сделать, чтобы закрыть этот счёт и всё-таки получить свои деньги. Думаю, такое отношение негативно скажется на отношении к банкам, специализирующихся на работе на расстоянии.
Балтинвестбанк
Балтинвестбанк
2018-03-20T12:30:08+03:00
Уважаемый Advokat36! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для закрытия Вашего расчетного счета и перевода остатка денежных средств, Вам необходимо заполнить заявление на закрытие расчетного счета, который находится в на сайте ПАО БАЛТИНВЕСТБАНК (http://baltinvestbank.com/corporate/rko/opening-accounts/) и отправить по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д.1, лит А Центр обслуживания кредитов. Также сообщаем, что 8 декабря 2017 года всем клиентам банка с помощью системы ДБО было заранее направлено уведомление о прекращении договора ДБО в связи завершением обслуживания Банком системы ДБО BS-Client и переходом Банка на использование программного обеспечения Factura.ru. В тексте уведомления было также указано, что для подключения системы ДБО Factura.ru необходимо заполнить и предоставить в Банк оригинал Заявления о присоединении к Условиям предоставления услуг с использованием системы ДБО. Для клиентов, которые не подключились к системе ДБО Factura.ru после завершения действия договора ДБО BS-Client, стоимость ведения расчетного счета составляет 2500 руб. в соответствии с "Тарифами комиссионного вознаграждения по банковским услугам (операциям), оказываемым ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой в Северо-Западном федеральном округе" от 18.12.2017 года. (http://baltinvestbank.com/doc/tarif_spb_111217.pdf) Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"

О банке

Народный рейтинг

193 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады