Невозможно дозвониться

16.02.2018 19:46
2094
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На предприятии выдали зарплатную карту банка Союз. После увольнения, в ноябре 2017 г., зашел в офис банка на ул. Красноармейская 75, написал заявление, с просьбой закрыть счет в названном банке. По прошествии более 45 дней после подачи заявления на мой телефон пришла смс о списании денежных средств с моего закрытого счета. Дозвониться операторам банка невозможно. Постоянно "все операторы заняты". Когда наконец дозвонился до оператора - соединение было сброшено, как только я озвучил проблему.  Меня очень беспокоит факт несанкционированного списания денежных средств с моего банковского счета, к тому же уже закрытого по моей просьбе 4 месяца назад. Я дорожу своей кредитной историей и не желаю, чтобы без моего ведома вдруг оказалось, что я кому-то что-то должен или несвоевременно погасил какую-либо задолженность, о которой я даже не догадываюсь.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-02-19T10:29:25+03:00
Уважаемый camalex! Просьба уточнить дату и время обращения в контакт центр. Уважаемый camalex! 31.12.2017 Вам на карточный счет были начислены проценты в размере 6 копеек по ставке "до востребования" 16.02.2018 эти 6 копеек были списаны со счета в связи с закрытием счета на доходные счета Банка, после чего счет был закрыт физически
camalex
2018-02-19T10:37:02+03:00
19.02.18 г. мне перезвонили с московского офиса банка, вежливо и подробно разъяснили причину списания со счета денежных средств, извинились за доставленные неудобства. В настоящий момент все недоразумения устранены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015