Плохая работа персонала, игнорирование созданной проблемы

19.02.2018 19:42
3224
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале 2015 года был оформлен договор на потребительский кредит, так как я являюсь держателем зарплатной карты банка ВБРР, ежемесячный платеж списывался автоматически в указанные сроки. В январе (11.01.2018г) закрывал кредит досрочно, в отделении банка, где ранее и был заключен договор на кредит, я выполнил ВСЕ требования сотрудника, выплатил указанную сумму, сотрудник заверил, что кредит будет полностью закрыт 15.01.2018г. Но 15.02.2018г с карты был выполнен перевод средств, при обращении в контактный центр банка по телефону, мне объяснили, что мой кредит не закрыт (!), при обращении в отделение банка (16.02.2018г) проблема решена не была, банк вины не признал, в этот же день дважды отписался с данной проблемой (в виде отзыва) на официальный сайт банка (https://www.vbrr.ru/) через обратную связь, но ответа не получил по сей день (19.02.2018г).  Оставляю за собой право обратиться с данной проблемой в суд.
ВБРР
ВБРР
2018-02-22T17:22:44+03:00
Уважаемый Dmitry163! Благодарим за отзыв и Ваш комментарий об урегулировании Банком 21.02.2018 сложившейся ситуации. Приносим Вам искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда ВБРР
Dmitry163
2018-02-21T17:30:19+03:00
Добрый день. Сегодня 21.02.2018 данный конфликт был разрешен, сумма возмещена, сотрудник разъяснил сложившуюся ситуацию и принес свои извинения. Спасибо за вашу помощь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
60
отзыва
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты