Закрыли расчетный счет в банке еще в 2017 году, а он по факту оказался не закрытым

19.02.2018 19:51
3108
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые пользователи, клиенты юр.лица банка Авангард! Обращаю Ваше внимание, что в данном банке работают недобросовестные операционисты, которые не выполняют должным образом свою работу. Объясняю ситуацию. В конце ноября 2017 года наша организация решила закрыть р/с в банке АВАНГАРД. Приехал генеральный директор на Лиговский пр, 195, оформили все необходимые документы (через операциониста) на закрытие расчетного счета. Были подписаны заявления и пр. документы. На просьбу генерального директора дать ему подтверждающую справку о закрытии расчетного счета, операционист заявила, что заявления как такового она дать не может, все формальности по закрытию расчетного счета соблюдены, не волнуйтесь, в общем, всё сделано как надо. Счет у вас закрыт с 30.11.2017 г. И тут начинается самое интересное.  30.01.2018 г. звонит наш клиент и говорит, что деньги нам перечислил по старым реквизитам в банк Авангард. Мы уверяем, что счет в банке Авангард закрыт, и деньги должны вам вернуться в течение положенного срока (до 5-ти банковских дней). 19.02.2018 г. рассерженный клиент звонит снова и говорит, что деньги то не возвращает Авангард им, поскольку расчетный счет не был закрыт клиентом, то бишь нами. И как такая ситуация могла вообще произойти? Почему счет не был закрыт, когда были оформлены все документы, потрачено не мало времени на данную процедуру, сам генеральный приезжал в офис банка, тоже потратил свое время? В общем, зашли мы в банк-клиент, спустя 3 месяца после того, как был закрыт счет, а банк-клиент работает да еще и списывает комиссию за ведение р/с за декабрь 2017, январь 2018 года. Причем на момент закрытия счета, а это было 29.11.2017 г. все денежные средства были нами переведены на другой р/с, была оставлена нами комиссия на ведение счета (900 руб.) за ноябрь 2017 года, которая успешно была списана 01.12.2017 года. Больше денег на 30.11.2017 г. на момент закрытия р/с не было на счете. И вот оно! Пришли деньги от клиента на наш р/с 30.01.2018 г., УРА - сказал банк! Можно списать комиссию за РКО за декабрь 2017, за январь 2017 г.  задним числом. Да еще инкассовое списали (штраф ФСС), которое было выставлено ФСС еще в декабре 2017 г. и, штраф, который был уплачен нами с другого расчетного счета еще в конце декабря 2017 года. И все эти банковские манипуляции делаются банком за спиной уже неклиента банка. Вот такая неприятная ситуация. Завтра будем звонить руководству, выяснять, что да почему... Заметка на будущее вам, дорогие клиенты банка Авангард. С уважением ко всем, Екатерина
Авангард
2018-02-20T16:33:28+03:00
Уважаемый Клиент, Проведенная проверка подтвердила факт ошибочных действий сотрудника Банка. Суммы списанных денежных средств возвращены Банком на Ваш счет, виновный сотрудник наказан. Приносим извинения за доставленные неудобства. ПАО АКБ «Авангард»
Оск пкф ооо
2018-02-21T20:19:00+03:00
Хочу поблагодарить сотрудников банка Авангард (г. Санкт-Петербург) Игоря Викторовича Ти-ова и Наталью Борисовну Ф-рук за оперативное решение нашей проблемы, за сутки! Все списанные ошибочно денежные средства были нам возвращены. Счет был закрыт дистанционно, быстро, через банк-клиент. Благодарю еще раз за оперативную и профессиональную работу. С уважением, ООО "ПКФ "ОСК"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017