Отвратительное мобильное приложение

19.02.2018 22:29
797
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Это что у Вас за такое отвратительное приложение!!! Почему в приложении у меня льготный период действует, по факту оно уже не действует?! Я всегда добросовестно обслуживаю карту, провожу по ней платежи, держу депозиты, а вы нормально проинформировать клиента не можете о льготном периоде!!! Я случайно снял 1000 руб. не обратив внимание на отсутствие собственных средств, хотя они поступили на счете через минуту. Я вылез из льготного периода. Мне начислили проценты. В приложении это видно как 5615,52, состав платежа 1002,92 проценты, 4613,60 - основной долг. Далее написано льготный период действует. Я позвонил в колл-центр уточнить. Мне сказали, льготный период нарушен за предыдущий период, поэтому начислили проценты. А в этом периоде он действует. Бог с Вами, начислили так начислили. Но сегодня пытаюсь погасить досрочно всю задолженность, мне уже предлагается для оплаты всего долга в 120 314,99 сумму 122 310, 84. Разница очевидно в процентах. НО ГДЕ О НИХ НАПИСАНО В ПРИЛОЖЕНИИ??? Почему об одной части процентов написано, а о другой нет??? Это что за безобразие и ввод в заблуждение клиента? Если вы не пересчитаете проценты - я считаю, что это полностью вина банка, я закрываю вашу карту и оставлю по всему Интернету не менее 10 отзывов на разных сайтах о вашем замечательном приложении. Да и не только онлайн - масса знакомых, которые пользуются Тинькофф банком, РокетБанком и другими нормальными банками. Даже Сбербанк себе такое не позволяет - выводить на рынок сырое приложение. Вы думаете легко делать онлайн-банк бизнес с таким сервисом как у вас и с таким нелояльным отношением к клиентам как у вас?! Аналогичный случай у меня был в начале обслуживания у вас - и тогда была аналогичная ситуация - отделались отписками самыми стандартными, как обычно в таких случаях и происходит, тогда это было на Банки.ру. Таким образом, прошу дать ответ только на один вопрос - вы будете пересчитывать проценты или нет? Дополнительные объяснения не нужны. И так все понятно.
Тач Банк
2018-02-20T11:04:18+03:00
mext78, объясним. После нарушения Льготного периода проценты начисляются до момента полного погашения всей суммы задолженности, которая была в прошлом периоде. В вашем случае, эта задолженность не была погашена, поэтому проценты начисляются на данный момент. Проценты начисленны корректно, согласно условиям договора и вашей процентной ставке. Вам направлена справка о полной сумме задолженности (на сегодняшний день 20.02.18 ) на адрес эл.почты. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Надеемся на понимание. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о кредитных картах Touch Bank

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Реально удивлен

Оценка 5

Воспользовался картой touch банк, реально удивили, все очень просто и доступно, никаких скрытых комиссий. Ни в коем случае не пытаюсь создать рекламу банку. На самом деле - это... Читать полностью

29.08.2017

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017

Карта-копилка с классной бонусной программой

Оценка 4

Всем привет! Пришел в Touch Bank, по рекомендации знакомого. У меня уже была карта Рокета, когда друг предложил заказать карту Тач банка. Дело было в декабре 2015, а в апреле вдруг... Читать полностью

10.10.2016

Сможет ли банк качественно реализовать задуманное?

Оценка 4

Итак, идея прекрасная: за счет отсутствия физических офисов и использования информационных технологий сократить издержки и за счет этого предоставить более выгодные и интересные... Читать полностью

13.09.2016