Не могу снять обременение

20.02.2018 07:18
2476
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотела бы оставить отзыв о работе [b]Ипотечного отдела[/b] банка НБ "Траст". Именно Ипотечного отдела, т.к. к работе отделения, в котором я всегда обслуживалась в Беляево претензий никогда никаких не было и наоборот хотела бы выразить им благодарность за помощь в решении вопросов, которые возникали. 16 февраля я полностью досрочно погасила ипотечный кредит, о чем на следующий день получила от банка справку, в которой было указано, что никакой задолженности больше не имею. 19 февраля отправила по электронной почте письмо в банк с вопросом как можно получить доверенность на снятие обременения. Отправила письмо т.к. связаться с Ипотечным отделом по телефонам, которые они дают (+7(985)835-34-04,+7(915)337-91-02) нет возможности: по первому просто не берут трубку, второй номер всегда вне зоны действия сети.   Ответом на мой запрос от сотрудника Траста М-вой Марины было: "Вам необходимо заказать выписку из ЕГРН, и посмотреть в чью пользу зарегистрировано обременение.  Если на Балтику, то обращаетесь в Балтику. Если ТРАСТ, то тогда наш сотрудник совместно с Вами подаст заявление в Регпалате на снятие обременения." Т.е. банк Траст, которому мой кредитный договор был переуступлен после банкротства Балтики и перед которым я полностью выполнила все свои обязательства не знает на ком обременение. Обращалась в МФЦ по поводу выписки из ЕГРН, но т.к дом еще не стоит на кадастре и, соответсвенно, квартира тоже получить выписку именно по моей квартире узнать на ком обременение я не могу.   Итог: Кредит погашен, снять обременение нет возможности. Банк не дает информацию, которая у него должна быть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-09T19:14:44+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2018-02-21T17:58:41+03:00
Добрый день! Вопрос по снятию обременения находится в работе. С Клиентом осуществляется взаимодействие. Надеемся, что все недопонимания между Банком и Клиентом устранены. С уважением,  Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Leksa_pro
2018-03-10T14:24:23+03:00
Проблема разрешилась думаю только благодаря отзыву на банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа