Не хочу менять банк!

20.02.2018 23:01
4125
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в этом банке в качестве юр.лица, практически, с момента открытия филиала в г. Рязани (т.е., уже лет 15...). За это время сменилось несколько операционистов, сменилось несколько расчетных счетов. Много раз (несколько раз в год) предлагали мне сменить обслуживание на банк с "меньшими тарифами", "более доступный" и т.д. и т.п....НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ БАНК! Зачем менять то, что нравится?! Приветливый персонал (от охранника до руководства филиала), оперативное решение всех возникших вопросов и проблем, предупредительное отношение и много чего ещё. Брал кредиты на юр.лицо, брал кредиты на себя и свою супругу, как на физ.лицо (автокредит). Условия были приятными, оформление быстрым и не напрягающим. За время работы, конечно же, возникали и разные проблемы. Иногда непростые... Сотрудники банка (и Рязанского филиала, и головного учреждения) всегда прикладывали усилия для их решения. Последнее время стал работать с покупателями из стран ближнего зарубежья. Первое время было как то боязно, - не совсем понимал, что и как нужно оформлять. Девушки из отдела контроля валютных операций всё разъяснили и разжевали... Диффирамбы можно петь долго... Самой главной моей оценкой работы этого банка является то, что я до сих пор с ним. И [b]НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ БАНК!!!![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-10T12:38:42+03:00
К автору: "За время работы, конечно же, возникали и разные проблемы. Иногда непростые..." - просьба пояснить...
al69rzn
2018-03-10T22:43:42+03:00
Несколько лет назад в банке ввели автоматический контроль сомнительных транзакций (например, новый контрагент с большой суммой платежа или то, что по своему алгоритму посчитает сомнительным компьютер банка...). При этом на телефон приходили СМС с запросом на подтверждение операции. В один прекрасный момент эти СМС перестали приходить... В чем была проблема - в банке, в операторе сотовой связи, в шлюзе между ними - неизвестно. Но некоторые платежи повисали неисполненными. В течении некоторого времени приходилось общаться с сотрудниками службы безопасности головного учреждения для подтверждения платежей и пытаться совместными усилиями найти причину проблемы. Позже, данная проблема была устранена. За время этих, иногда эмоциональных с моей стороны, общений с сотрудниками службы безопасности, банк прилагал все силы, чтобы ускорить решение возникшей проблемы. При этом, принимались меры для уточнения статуса платежа и ускорения его исполнения банком. Еще раз повторюсь, что работа с Транскапиталбанком меня полностью устраивает. Чего хотелось бы еще от него, - более доступных кредитов и упрощения процедуры их получения для юрлиц. Как физлицо, брал кредит на машину, всё устроило.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-02-21T15:36:26+03:00
Уважаемый al69rzn! Большое спасибо, что поделились впечатлениями об обслуживании в ТКБ! Ваша оценка и оказанное доверие неоспоримо значимы для нас. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы поддерживать отмеченные Вами аспекты работы банка на самом высоком уровне. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет так же успешно развиваться и приносить Вам только приятные впечатления. С нетерпением ждем Вас снова в наших офисах! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты