Как я не стал клиентом

21.02.2018 09:42
5602
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Решил стать клиентом банка Интеза, оформить карту, открыть депозит. Предварительно изучил продуктовую линейку пообщался с консультантом 17-18 февраля (телефон, как положено записали для передачи менеджеру)... никто не перезвонил, что меня в принципе не очень огорчило.  Приехав 20.02.18 в офис на Большой Гнездниковский переулок, д.1, стр.2 в 18:50 с целью оставить заявку и оформить депозит получил ответ: "Сотрудники с данными продуктами работают до 18:00"???? Работа офиса на сайте банка [b]Обслуживание частных клиентов[/b] Понедельник-пятница: 9.00-20.00 Суббота: 10.00-14.00 Воскресенье — выходной день [b]Расчетно-кассовые операции[/b] Понедельник-пятница: 9.00-20.00 Суббота: 10.00-14.00 Воскресенье — выходной день Почему никто не предупредил, что есть такое ограничение по времени?! В итоге почти два часа потраченного времени (добраться туда и обратно) и в общем деньги небольшие, но тоже были потрачены.
Банк Интеза
Банк Интеза
2018-02-27T09:53:21+03:00
Уважаемый auditor73! АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. Вынуждены признать, со стороны сотрудника, оказавшего Вам консультацию в операционном офисе, действительно, обнаружен ряд ошибок, Вы могли оформить карту и вклад в день посещения. Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, с сотрудником провели работу. Понимаем, что потраченное время не вернешь, тем не менее, выражаем надежду, что Вы дадите ещё один шанс доказать удобство и простоту обслуживания в Банке. Дополнительно хотели бы сообщить Вам, что Банк предлагает действующим клиентам возможность открыть вклады онлайн, через личный кабинет. Доходность по таким вкладам выше, чем по вкладам, открытым в операционных офисах. Подробнее с информацией Вы можете ознакомиться на сайте https://www.bancaintesa.ru/ru/retail/deposits-online/ или по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2008-008. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты