Как я не стал клиентом
21.02.2018 09:42
5602
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. Решил стать клиентом банка Интеза, оформить карту, открыть депозит. Предварительно изучил продуктовую линейку пообщался с консультантом 17-18 февраля (телефон, как положено записали для передачи менеджеру)... никто не перезвонил, что меня в принципе не очень огорчило.
Приехав 20.02.18 в офис на Большой Гнездниковский переулок, д.1, стр.2 в 18:50 с целью оставить заявку и оформить депозит получил ответ: "Сотрудники с данными продуктами работают до 18:00"???? Работа офиса на сайте банка [b]Обслуживание частных клиентов[/b]
Понедельник-пятница: 9.00-20.00
Суббота: 10.00-14.00
Воскресенье — выходной день
[b]Расчетно-кассовые операции[/b]
Понедельник-пятница: 9.00-20.00
Суббота: 10.00-14.00
Воскресенье — выходной день
Почему никто не предупредил, что есть такое ограничение по времени?! В итоге почти два часа потраченного времени (добраться туда и обратно) и в общем деньги небольшие, но тоже были потрачены.
Банк Интеза
2018-02-27T09:53:21+03:00
Уважаемый auditor73!
АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Вынуждены признать, со стороны сотрудника, оказавшего Вам консультацию в операционном офисе, действительно, обнаружен ряд ошибок, Вы могли оформить карту и вклад в день посещения. Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, с сотрудником провели работу. Понимаем, что потраченное время не вернешь, тем не менее, выражаем надежду, что Вы дадите ещё один шанс доказать удобство и простоту обслуживания в Банке.
Дополнительно хотели бы сообщить Вам, что Банк предлагает действующим клиентам возможность открыть вклады онлайн, через личный кабинет. Доходность по таким вкладам выше, чем по вкладам, открытым в операционных офисах. Подробнее с информацией Вы можете ознакомиться на сайте https://www.bancaintesa.ru/ru/retail/deposits-online/ или по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2008-008.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
abclines
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
5
Банк Интеза
Разрешили ситуацию
uli50
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
4
Банк Интеза
Отзывы о дебетовых картах Банка Интеза
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
Оценка
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
07.04.2016
Разрешили ситуацию
Оценка
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
28.10.2014