Достойное обслуживание

21.02.2018 19:44
2629
Оценка
5
Отзыв проверен
Последний месяц пришлось очень тесно повзаимодействовать сразу с несколькими банками, и я решила описать свой опыт, особенно учитывая, что есть, с чем сравнить. Довольна обслуживанием, даже несмотря на то, что банк отказал в ипотеке. Во-первых, хочу отметить, что банк работает в интересах клиентов. Это чувствуется в мелочах. У меня заканчивается очередной вклад, и я прихожу снять деньги. Деньги довольно большие, и я очень нервничаю. Сотрудница берет мой паспорт, проверяет сумму, далее общение идет на пониженных тонах, сохраняется приватность. Сотрудница рассказывает, какими способами возможно снимать деньги, рассказывает очень доходчиво про все возможные в разных вариациях комиссии. Мне выдается подписанный сотрудницей лист с указанием моих данных, суммы снятия, счета. Далее я отправляюсь в кассу, где несколько раз перепроверяюсь на предмет соответствия моего лица фотке в паспорте, проверяется подпись, чтоб она была как в паспорте, я получаю деньги.  Я уже точно не помню, но обслуживаюсь где то с 2012 года. Была за это время в разных отделениях своего города, никогда не встречалась с хамством или некомпетентностью сотрудников банка. Даже повезло пообщаться с сотрудниками Unicredit в Праге, они не испортили впечатления. За это время имела дебетовые карты в евро и рублях, а так же счета в евро и рублях, вклады в рублях. И не имела с ними никаких проблем.  Еще расскажу про подачу документов на ипотеку. Я оставила заявку на сайте и мне перезвонила одна из сотрудниц. Мы обменялись почтовыми адресами и все дальнейшее взаимодействие шло через почту. Я ни разу не приезжала в отделение. Сотрудница всегда была на связи и отвечала на все мои вопросы. Из минусов: - жаль, что вклады с каждым годом становятся все менее привлекательными. И для новых клиентов предлагается много интересных вариантов, а для старых - ничего.  - еще мне отказали в ипотеке по причине того, что готовность объекта менее 40%, хотя застройщик является одним из самых надежных в Ростове-на-Дону. В общем, хотелось бы от банка чуть больше гибкости.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-22T14:18:47+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно знать, что обслуживание в Банке вызывает у Вас положительные впечатления, что Вы решили ими поделиться. Спасибо Вам за поддержку! Обязательно учтем в дальнейшей работе Ваши комментарии. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023