По технической ошибке банк заморозил мои средства и не отдаёт

23.02.2018 07:46
803
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь дебетовой картой Touch Bank довольно долгое время. И до 2018 года никогда не возникало проблем. Хотя много раз слышал о них. Но в этом году, видимо, удача меня тоже достигла. Вчера 22.02.2018 в 15:48 я перевёл деньги со своего вклада в Touch Bank на свой счёт в этом же банке (то есть совершил внутренний перевод). Через час я попытался воспользоваться своими средствами, но получил отказ. Войдя в интернет-банк, я увидел, что средства числятся как собственные средства на счету, но в доступных средствах их нет. В 17:10 мною по телефону была составлена заявка. Оператор по телефону сообщила, что при переводе средств произошел технический сбой и техническим специалистами необходимо вручную скорректировать мой баланс. Мною было сообщено, что средства мне нужны срочно и меня не волнуют технические проблемы банка, на что я получил ответ, что в ближайшее время смогу воспользоваться деньгами. Через три часа я так и не смог воспользоваться деньгами. После чего мною была составлена ещё одна заявка через мобильное приложение и было сообщено, что я буду требовать возмещения ущерба за пользование банком моими собственными средствами без моего согласия. На сегодняшнее утро 23.02.2018 06:30 мои собственные средства недоступны для использования. Что свидетельствует о том, что банку наплевать на своих клиентов. Так как на этой карте были все мои доступные средствами, которые мне необходимы были на вчера и сегодня, данная техническая ошибка банка разрушила все мои планы на праздничный день. Требую от банка оперативного решения вопроса и возмещения ущерба за пользование моими собственными средствами без моего согласия за каждый день, начиная со вчерашнего дня 22.02.2018 по день, когда будет наконец решена проблема.
Тач Банк
2018-02-28T11:02:19+03:00
dobroweb, добрый день! Информация была полностью скорректирована. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации вам было начислено 300 бонусных баллов. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.
dobroweb
2018-03-11T16:14:59+03:00
Банком проблема решена, бонусы зачислены.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017