Вопиющий случай

24.02.2018 07:36
745
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 23/02/2018 примерно в 23:57 я на свое горе решил воспользоваться терминалом ПИР Банка № 1780070 (в гипермаркете лента - бухарестская 69, город Санкт-Петербург) для того чтобы пополнить свою дебетовую карту банка "Тинькофф" на 10 000 рублей. После внесения средств терминал не напечатал чек, деньги на счет не поступили. Далее я начал звонить на один из Ваших телефонов технической поддержки (+7 495 134-35-23,+7 495 742-05-05,  +7(812) 454-10-20. По одному из них мне ответил в стельку пьяный сотрудник банка и ответил что не намерен разрешать мою проблему и с целью "троллинга" сказал, что очень сочувствует моей проблеме и ничего предпринимать не намерен.  Честно говоря, пребываю в шоке от такого ответа. Никогда не представлял, что можно получить такой ответ, позвонив на горячую линию банка. Прошу Вас найти запись в реестре пополнений и разрешить данную проблему - внести 10 000 на мою дебетовую карту "Тинькофф". Такая задержка особенно удивительна,учитывая надпись на экране  терминала: "Тинькофф Банк пополнение карт моментально, без комиссии". Немного удивительно, как в условиях рыночной экономики и ее "невидимой руки" существуют еще такие конторы, где пьяные сотрудники технического отдела отказываются предпринимать какие-либо действия для решения проблема. В банке "Тинькофф" сообщили, что не сотрудничают с "ПИР Банком". И Да, шутки шутками. Я высоко ценю чувство юмора Вашего сотрудника, но проблема требует решения в кратчайшие сроки. Есть небеспочвенные подозрения, что это не технический сбой, а способ развода терпил, которые не стали бы обращаться для решения подобных проблем. Маржинальность у такой деятельности прекрасная. Рискну предположить, что подобные "технические сбои" продолжатся. Как минимум, требуется проверка регулятором.
ПИР Банк
2018-03-01T12:31:29+03:00
Уважаемый k*******@gmail.com! По факту Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено: 1. Платеж в размере 10000 рублей был осуществлен в банк Тинькофф на терминале № 1780070; 23.02.2018 в 23:50:54. Указанный платеж был подвергнут временной блокировке для проверки системой Анти-фрод. По окончании проверки Ваш платеж был проведен 24.02.2018 в 9:20. Со своей стороны ПИР Банк полностью выполнил свои обязательства в рамках договора Оферты без нарушений. Поручения по переводу денежных средств физических лиц без открытия счета могут проводиться до 3-х рабочих дней. 2. Указанный Вами номер телефона +7 495 134-35-23 принадлежит службе технической поддержки. Данная служба осуществляет свою деятельность с 08.00 до 21.00 (время работы указано на банкомате), в указанное время (23:57) данный телефонный номер был не активен. 3. Указанный Вами номер телефона +7 495 742-05-05 является многоканальным номером ПИР Банка. В указанное Вами время (23:57) телефонная линия работает только для экстренной связи для службы охраны (ЧОП). 4. В этой связи имеются основания полагать, что Ваш телефонный звонок мог быть перенаправлен сотруднику ЧОП. В случае подтверждения факта и содержания телефонного разговора, нами будут предприняты соответствующие меры. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса - проведения платежей без задержек. В случае необходимости подтверждения оплаты, Вам будет дополнительно направлен его дубликат чека на электронную почту, либо Вы можете самостоятельно распечатать его на том же терминале. С уважением. ООО ПИР Банк.