Плохое обслуживание

27.02.2018 13:44
1790
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня зашла в банк ВВБ оплатить госпошлину и платеж за землю. Думала будет быстрей, так как платежных терминалов рядом с работой нет, а банк есть. Неожиданно выяснилось, что такие платежи они через кассу не принимают, а проводят переводом "Юнистрим". Полчаса оператор забивала мои данные в систему (причем с паспортными данными работали сразу две операционистки, каждая забивала мои данные в свой компьютер (для чего второй это было надо мне выяснить не удалось). С трудом, через 40 минут, удалось провести платеж за землю. А вот госпошлина так и не зашла. И меня отправили в кассу, где мне за пять минут отправили госпошлину. Для чего такие сложности, если платеж легко проходит через кассу? Причем в самом банке не было клиентов от слова совсем. Т.е. кассиры не загружены работой. Возможно я слегка мнительна, но есть у меня предположение, что банк ВВБ пополняет таким образом свою базу данных доверчивых граждан. Да и мой номер телефона им для чего-то понадобился вдруг. Внимание вопрос: как давно оплата госпошлины превратилась в столь сложный квест? А ведь банк ВВБ еще и плату взимает за проведение платежей - например оплата переводом мне обошлась в 10% от суммы платежа за землю.