Блокировка личного кабинета без причин

01.03.2018 11:05
3396
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл вклад в январе 2018 г., с  возможностью  пополнения и  снятия.  Подключил интернет-банк. Все  работало  корректно! Спустя  месяц вход  заблокирован. Позвонив 01.03.2018 в 11 -00 час, на тел. 8 800 ... сотрудник  банка Игорь ответил  мне,  что  это сделано якобы в целях безопасности моих средств. Т.е .  нужно в л/к  входить чаще (как часто?, да и зачем) или  звонить  каждый раз  в  банк и требовать  разблокировку л/к! Странный "сервис", ничего подобного в договоре  дистационного  обслуживания нет! Доступ к  моим личным  средствам  банком Солидарность  в  одностороннем  порядке ограничен! т.к. не всегда  есть возможность звонить, часто посещать л/к и  напоминать еще  об  этом! Прошу  проверить  изложенные  факты,  разобраться  в  данной  ситуации. Готовлю  обращение  к  регулятору! Платонов В.А.
Vova-039
2018-03-04T21:15:31+03:00
После вмешательства руководства банка ситуация изменилась. Доступ был восстановлен. Консультаты горячей линии банка, дали неверную информацию о блокировках карты, принесли извинения!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

91 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты