Элементарный вопрос специалистов ставит в тупик

01.03.2018 11:52
2696
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Хочу предостеречь всех, кто хочет связать свою физическую или юридическую жизнь с "СМП Банк". Обслуживаемся в Тверском отделении банка, кошмар полнейший. В банке работают специалисты, не сведущие в банковском деле вообще, любой даже элементарный вопрос специалистов ставит в тупик. Любой вопрос  можно решить только приездом в офис, по телефону нет возможности дозвониться вообще, даже кол-центр соединить с отделением не может, никто не берет трубки. Сегодня сняла видео, висела на трубке на соединении с Тверским отделением 45 мин 04 секунды!!!!! Трубку положила, т.к. предполагаю, не закончилось бы соединением. Интернет-банк работает с перебоями, постоянно технические неполадки, интерфейс интернет-банка выполнен школьниками на уроке информатики, видимо. В общем, ужас ужасный. Не банк, а полная катастрофа. Обслуживание в данном банке доставляет одни неприятности и проблемы.
СМП Банк
СМП Банк
2018-03-07T17:03:36+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно обратим повышенное внимание и усилим контроль за работой всех специалистов Дополнительного офиса «Тверской» АО «СМП Банк» (далее – ДО «Тверской» ). Заверяем Вас, что мы примем необходимые меры и в дальнейшем будем акцентировать внимание сотрудников на необходимость проведения грамотных и профессиональных консультаций в целях повышения качества обслуживания в указанном отделении Банка. Дополнительно сообщаем, что по информации полученной от ДО «Тверской», Вам предоставлялись прямые номера телефонов офиса и электронные адреса сотрудников для оперативного решения возникающих у Вас вопросов. Касаемо работы «Банк – клиент» поясняем, что службой технической поддержки систем дистанционного банковского обслуживания на постоянной основе проводятся мероприятия по устранению возникающих ошибок и принимаются все необходимые меры для комфортной работы пользователей в системе Интернет-Банк для бизнеса. Информация по обращению принята во внимание и будет учтена в последующих версиях систем ДБО. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012