Элементарный вопрос специалистов ставит в тупик

01.03.2018 11:52
2692
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Хочу предостеречь всех, кто хочет связать свою физическую или юридическую жизнь с "СМП Банк". Обслуживаемся в Тверском отделении банка, кошмар полнейший. В банке работают специалисты, не сведущие в банковском деле вообще, любой даже элементарный вопрос специалистов ставит в тупик. Любой вопрос  можно решить только приездом в офис, по телефону нет возможности дозвониться вообще, даже кол-центр соединить с отделением не может, никто не берет трубки. Сегодня сняла видео, висела на трубке на соединении с Тверским отделением 45 мин 04 секунды!!!!! Трубку положила, т.к. предполагаю, не закончилось бы соединением. Интернет-банк работает с перебоями, постоянно технические неполадки, интерфейс интернет-банка выполнен школьниками на уроке информатики, видимо. В общем, ужас ужасный. Не банк, а полная катастрофа. Обслуживание в данном банке доставляет одни неприятности и проблемы.
СМП Банк
СМП Банк
2018-03-07T17:03:36+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно обратим повышенное внимание и усилим контроль за работой всех специалистов Дополнительного офиса «Тверской» АО «СМП Банк» (далее – ДО «Тверской» ). Заверяем Вас, что мы примем необходимые меры и в дальнейшем будем акцентировать внимание сотрудников на необходимость проведения грамотных и профессиональных консультаций в целях повышения качества обслуживания в указанном отделении Банка. Дополнительно сообщаем, что по информации полученной от ДО «Тверской», Вам предоставлялись прямые номера телефонов офиса и электронные адреса сотрудников для оперативного решения возникающих у Вас вопросов. Касаемо работы «Банк – клиент» поясняем, что службой технической поддержки систем дистанционного банковского обслуживания на постоянной основе проводятся мероприятия по устранению возникающих ошибок и принимаются все необходимые меры для комфортной работы пользователей в системе Интернет-Банк для бизнеса. Информация по обращению принята во внимание и будет учтена в последующих версиях систем ДБО. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014