Отсутствие действий от службы поддержки

01.03.2018 12:08
688
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.02.2018 я решила пополнить свой кошелек на Яндекс Деньги с кошелька QIWI. При переадресации на сайт QIWI заполнила форму. Там можно было указать или номер кошелька Яндекс или номер телефона, привязанный к нему. Я указала свой номер телефона, и деньги ушли. На мой кошелек на Яндекс Деньги денежные средства так и не поступили. Обратилась в службу поддержки по телефону 8 -800-250-66-99. Озвучила свою проблему. Оператор мне сказала, что у меня якобы есть еще один кошелек на Яндек, с тем же номером телефона. На него деньги возможно и ушли. Я такого кошелька, ни номера, ни логина не помню. Мне посоветовали обратиться письменно в службу техподдержки, заполнив форму на сайте. Я так и поступила. Мне пришел автоматический ответ, что "помощь скоро подоспеет" и "все будет хорошо". По словам оператора службы поддержки, ответ от техподдержки приходит в течение максимум четырех дней. Сегодня уже пятый день. Никто со мной не связывался. Звоню туда, мне снова говорят, ждите, мы по телефону вам помочь не можем. В итоге мои деньги зависли неизвестно где. А служба техподдержки бездействует. И главное, нет никакой определенности, когда же ответят. Завтра, через неделю, через месяц или год. Деньги я закидывала на Яндекс кошелек, чтобы до 1 марта оплатить интересующий меня курс вебинаров по льготной цене. Из-за бездействия службы техподдержки Яндекс деньги я потеряла возможность оплатить курс по льготной цене, да и вообще принять в нем участие в ближайшие месяцы.  Обращение 14353332.
KomiNadine
2018-03-01T15:05:29+03:00
Спасибо! Действительно, со мной связались, помогли решить проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 701
отзыв
1 641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли решить проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода... Читать полностью

05.11.2024

Эффективная тех поддержка, даже очень

Оценка 5

В прошлом месяце, мне ошибочно сделали блокировку переводов кошелька. Я решил написать в поддержку, и она ответила очень быстро! Поддержка сработала очень эффективно. Время ответа... Читать полностью

02.11.2024

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024