Канцелярия

01.03.2018 15:15
3153
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Нам необходимо подать в ваш банк заявление на возврат денежных средств по исполнительному листу с компании-застройщика, который сдал нам дом не в срок. У этой компании открыт у вас счет. Честно, не знаю, как правильно называется данная услуга. Сегодня (01.03) моя мама отвозила документы в канцелярию вашего банка на Двинской д.1, попав на прием после обеда. Девушка, которая по ее словам, там работает одна, уже второй раз халатно относиться к своим обязанностям. Не понятно, если ей совсем не в удовольствие работать на этой должности, почему не уйти портить всем настроение в другое место? Ну, это вопрос риторический, ближе к сути. В первый раз, когда мама отвезла документы, эта девушка подумала (почему-то), что мы привезли документы на довоз, в виду того, что некоторых бумажек действительно не хватало. Хотя, мы выразились ясно, что подаем впервые. Она забрала все док-ты, поставив входной штамп-печать на оригинал налогового док-та, нам просто нужно было подтверждение того, что она их приняла, не обязательно было портить оригинал. Она не дала нам заявление (что оно нужно, мы узнали во второй приезд), не сказала каких документов не хватает, девушка явно была в мыле и куда-то торопилась, ей было не до нас. Она забрала неполный комплект документов, который позднее мы получили курьером лично в руки, примерно через две недели, плюс минус, не помню точно. Вы специально тянете время? Что ей мешало изначально сказать какие документы были нужны, чтобы мы собрали все и довезли, чем заниматься такой вот возней, напрягая сотрудников логистики банка кататься просто так? Во второй приезд у нее снова катастрофически не хватало времени, может возьмете второго сотрудника, раз бедняжка так зашивается? Выставила маму в коридор, прося заполнить или проверить какие-то номера, это обслуживание по вашему? Для вас очень хорошо, что я не могу уехать с работы и отвезти документы вместе с матерью, которая к слову не конфликтная в отличии от меня. Попросила узнать ее фамилию, на что девушка отмахнулась, мол работает одна, это ни к чему. Видимо на ее имя слишком много негатива. Прошу разобраться в данной ситуации, ибо это отвратительное качество услуг.
Балтинвестбанк
Балтинвестбанк
2018-03-15T13:02:57+03:00
Уважаемый lerasentereva! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим Вам искренние извинения за некорректное поведение сотрудника канцелярии и сообщаем, что информация по Вашему обращению доведена до руководства, чтобы исключить повторение подобной ситуации. Также информируем Вас о том, что в соответствии со ст. 8 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" одновременно с исполнительным документом взыскатель должен предоставить в банк или иную кредитную организацию заявление, в котором указываются: 1) реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; 2) фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации взыскателя-гражданина. Дополнительно сообщаем, что в функции канцелярии входит только приём документов, которые впоследствии поступают на рассмотрение в отдел проведения операций и в случае наличия каких-либо ошибок документы возвращаются взыскателю. По причине того, что при первом обращении в банк Вами были некорректно предоставлены документы, исполнительный лист возвращен обратно без исполнения. Повторная подача документов была произведена Вами в соответствии с требованиями и исполнительный лист принят к исполнению. С уважением, ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"

О банке

Народный рейтинг

193 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады