А меня почти всё устраивало

05.03.2018 10:55
4076
Оценка
5
Отзыв проверен
С этим банком сотрудничал очень долго. Наверное с 2009 года. Прекратил отношения в апреле 2017 как ИП, но дебетовой их карточкой пользуюсь и сейчас. Дистанционный банк для юр.лиц и ИП - на высоте. Использует e-token и генератор одноразовых паролей (оба - физические брелки). Поддержка оперативно. Платёжки не теряются, то есть никаких косяков как с МодульБанк или Тинькофф банк - не встречалось НИКОГДА!!! никаких "тестовых" переводов на дорогие тарифы, никаких блокировок счёта. Никаких требований к 0,9% и прочей чепухе. Банк выполняет свою работу и если что - ПОЗВОНИТ, предупредит, и скажет сам, что требуется!!! Но обслуживание у них дорого (как для меня). Было 400, затем 500, затем 900, сейчас 1200 рублей в месяц. Плюс за подключение = 3000 рублей. При моих оборотах - это уже дорого. Платежка 30 рублей во вне и 15 рублей внутри сайта на счёт физ.лица (если карта в их же банке). При поступлении денег на карту берут 0,5% от пришедших денег. Но не скажу о всех банках, так как делал вывод со своего р/счета ИП. Снятие с карты физ.лица бесплатно до 300 или 400 т.р (но у мня никогда не было таких цифр). Терминалов и отделений много. Отделения (офисы) - реальные нормальные офисы, как у Сбера. Косяк только с оформлением карты. Так, заявку подал на оформление дебетовой карты в начале декабря, карту выдали в конце декабря, но комиссию считают не со дня оформления или выдачи, [b]а со дня написания заявления, [/b]то есть 3 недели украли от обслуживания.  В целом я прихожу в ужас от отзывов о дешёвых банках и не понимал, как мне повезло с АК БАРС банком.  Тариф за пользование их терминалом по приёму карт был выше, чем у других банков. Скидки делать не хотели. При переходе в другой банк по приему пластиковых карт, перезвонили сами и предложили снизить комиссию, но договор уже был подписан с другим банком. При этом терминал карточек от другого банка, а расчётный счёт в АК БАРС банке. В целом, за 1200 рублей в месяц проблем не было вообще. Платежи по терминалу приходят на следующий рабочий день. По яндекс.кассе, на следующий рабочий день. По городу - утром отправил, в обед деньги уже в другом банке и пользователь их видит. Реально только положительные отзывы.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2018-03-06T12:08:29+03:00
Уважаемый profilirovanie! Благодарим Вас за положительный отзыв об опыте обслуживания в ПАО "АК БАРС"БАНК и искренне сожалеем о прекращении сотрудничества с Вами в качестве индивидуального предпринимателя. Мы проводим постоянную работу по усовершенствованию предоставляемых услуг и стремимся к тому, чтобы от обслуживания в Банке у наших клиентов оставались благоприятные впечатления. И в этом нам помогают отзывы наших клиентов! В настоящее время для экономии затрат на расчетно-кассовое обслуживание до 40% от базовых тарифов Банк предлагает пакетное обслуживание, предусматривающее фиксированную цену за набор наиболее востребованных услуг для определенного вида бизнеса. Желаем процветания Вашему бизнесу и будем рады видеть Вас вновь в числе корпоративных клиентов!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,37
средняя оценка
9%
решено проблем
971
отзыв
886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Вопросы по обращению были решены в полной мере

Оценка 5

Сегодня с 12:00 до 13:00 я связалась со службой поддержки ак барс банка, что бы узнать о тарифах по карте и подключенных услугах. Оператор предоставил исчерпывающие и понятные... Читать полностью

26.03.2025

Бракованная карта в чёрном списке

Оценка 5

Ак Барсовская Карта жителя республики Татарстан похоже была выдана мне с браком - размагниченной, очень редко проходит оплата в терминале магазина, если её прислонить. Приходится... Читать полностью

26.03.2025

Другие ругают, а я похвалю

Оценка 5

Казалось бы в наше время высокой конкуренции принцип "Нормально делай — нормально будет" должен ставится во главу угла. С банками уже всё чаще у меня довольно сложные истории — там... Читать полностью

25.03.2025

Кэшбек за ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте! 17 февраля 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка: хотела уточнить по поводу кэшбека за ЖКУ - по карте жителя РТ действует акция и в зависимости от... Читать полностью

24.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Боагодарю за работу оператора Горячей линии АкБарсБанка. По имени Мила номер 1*****. За ответы на вопросы по кешбекрублям. Вопрос заключался в том почему не видно начислений кешбек... Читать полностью

23.03.2025

Кэшбек-рубли

Оценка 4

22 марта 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка, чтобы уточнить о правилах начисления кэшбека 1,25% на все покупки. Сотрудник банка подробно всё разъяснила: оказалось... Читать полностью

23.03.2025