Вопиющее хамство

05.03.2018 13:06
742
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Присоединяясь к предыдущим отзывам, отмечу абсолютно неприемлемое, хамское поведение одного из сотрудников клиентского офиса. Я обратилась в отделение для получения процентов по вкладу, заняла и отстояла огромную очередь. Передо мной эта сотрудница сказала, что обслуживать не будет, потому что у нее срочное задание от руководства. На мой вопрос: "Когда?" я получила ответ  "Не знаю". На мой взгляд, этот ответ по меньшей мере непрофессиональный, если не говорить о том, с какой интонацией это было сказано. На мою просьбу проявить ко мне уважение, сотрудница сказала, что я ей мешаю и задерживаю ее. В итоге более 15 минут операции снятия/пополнения не работали, т.к. выполнялось задание руководства, после чего меня приняла другая сотрудница. Итогом этого хамства стало мое письмо в банк, однако мер не последовало: позвонив в банк, я узнала от секретаря, что ответа не будет....  Вот сижу, до сих пор обтекаю и думаю: " Ну неужели никто так и не примет меры?" Руководство банка, вы куда смотрите???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-22T18:14:01+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные? [b] 23.03.2018 [/b] Зачтен с учетом дополнительной информации от автора.
Yu160303
ПРЕДОСТАВИЛА.
Инкаробанк
2018-03-19T18:07:21+03:00
Уважаемый Yu160303! Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся об уровне клиентского сервиса и постоянно работаем над его улучшением. К сожалению, указанной в отзыве информации недостаточно для детального рассмотрения инцидента. Чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента банка, просим сообщить нам по почте customer@inkaro.ru следующую информацию: - Ф.И.О - Контактный телефон или альтернативный вариант связи с Вами - Дату и время вашего обращения в офис банка - Имя сотрудника, с которым Вы общались в банке При обращении просим сослаться на "Народный рейтинг Banki.ru". С уважением, АКБ "ИНКАРОБАНК" (АО)

Отзывы о продуктах банка