Невозможно сменить телефон смс оповещения

07.03.2018 20:02
4656
30
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поменяла номер телефона и не могу сменить, в интернет-банке вроде и есть такая функция, но работает она не на 100%. Полностью изменить номер не выходя из дома нельзя. Придется ехать в главный офис, расположение которого совсем не по пути со всех сторон. На Толстого с пересечением Подлужной. Дыра. К сожалению, это зарплатная карта, точнее две. Одна - на вход на работу, другая - для снятия зарплаты. Т.е деньги с карты Мир перетекают в Мастеркард. Оооочень неудобное меню, служба поддержка грубая, в том году хотела решить проблему, тк интернет банк заблокировался (забыл пароль) - по телефону не удалось, тк забыла кодовое слово. Далее меня мучали вопросами по моим документам: паспорт и тд. Но этой инфы не хватило, отказали. Спрашивается - зачем мучали? Ладно, что вспомнила кодовое слово... Не рекомендую банк... с карты за квартиру не заплатить из личного кабинета, за телефон тоже не все операторы есть, домофон - вообще нереально, приходится снимать и перекдадывать деньги на карту др банка. Хотела поменять пин-код, но это надо ехать в центральный офис. ВСЕ УЖАСНО!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-20T08:37:17+03:00
Не подскажете, Вам кто-то сказал, что по Вашему вопросу необходимо обращаться исключительно в центральный офис банка, или это было Ваше предположение? Если первое - то кто и когда? P.S. С учетом дополнительной переписки с автором.
Obbars1
2018-03-21T07:04:09+03:00
В центральный офис мне предложил обратиться представитель этого банк в ТЦ Южный. Это было в феврале этого года, на вопрос кто и когда, не могу сказать так специально даты не запоминаю, а имена не спрашиваю. Пришла с вопросом, отшили в центральный.
Авангард
2018-03-20T19:06:01+03:00
Уважаемый Клиент, Действительно, изменение номера телефона для SMS-информирования требует наличия карты доступа. Получение карты доступа, как и подключение к интернет-банку, осуществляются только в офисе банка. Выездная выдача карт в рамках зарплатных проектов не предполагает этого, но сотрудники банка всегда информируют клиентов-сотрудников организаций о возможности получить карту доступа и подключиться к интернет-банку. Первая зарплатная карта была выдана Вам в 2014 году, за картой доступа Вы обратились в Банк только 14.03.2018г. Мы прослушали все телефонные разговоры, состоявшиеся у Вас со сотрудниками Службы клиентской поддержки за весь период обслуживания (04.12.2014г., 16.12.2016г., 10.01.2017г.), - все они предельно корректны. Разговор, о котором Вы пишете, состоялся 16.12.2016г. Вы обратились в связи с тем, что забыли пароль для входа в интернет-банк и после нескольких попыток потребовалась разблокировка входа. В ходе разговора выяснилось, что Вы не помните кодовое слово. В соответствии с регламентом в таком случае в целях безопасности требуется полная идентификация. К сожалению, Вы не смогли назвать все Ваши данные и, исчерпав все дополнительные возможности идентифицировать Вас, сотрудник вынужден был отказать Вам в разблокировке входа и дал подробную консультацию о дальнейших действиях. Сотрудники банка всегда готовы дать любые консультации по вопросам использования банковских карт и интернет-банка. С уважением, ПАО АКБ "Авангард"
Obbars1
2018-03-22T17:31:11+03:00
Проблема решена благодаря активным пользователям этого сайта, они подсказали, что и в каких ситуациях надо сделать, чтобы решить проблему. Спасибо всем!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
76
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты