Не работает 3D- Secure

09.03.2018 13:00
1957
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
21.10.2017. по сроку заменили карту МС ВЕ в офисе Проспект Вернадского. После замены несколько раз пытался выполнить операцию с2с запросом из стороннего банка. Окно запроса 3D- Secure открывается, но код на тел. не приходит. Сегодня дошли руки выяснить, что происходит, общался с ГЛ (Ольга, Александр, Ирина). С огромным трудом в течение 2-х часов моей настойчивости выяснилось, что СМС отправляются банком, НО НА ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА (???). Мой корректный номер телефона правильно указан в анкете на получение карты, также исправно работает вход в ИБ (по СМС-коду). Все мои просьбы исправить ошибку банка остались без ответа: предложение одно - ножками в офис банка и писать заявление на "изменение тел. номера". Мне до ближайшего офиса 50 км., да и возраст "не молодой". Вопрос: почему ошибку банка я должен исправлять "ногами" и почему это нельзя сделать немедленно и дистанционно? Мою полную идентификацию ГЛ проводила при каждом контакте, 3 раз за время общения.
Траст
2018-03-15T15:49:38+03:00
Добрый день! Для уточнения/изменения персональной информации Клиентам необходимо лично обращаться в отделения Банка или направить заявление с нотариальным заверением подписи по Почте России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). Принимая во внимание ситуацию Клиента, Банком проведены мероприятия по актуализации контактной информации. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
user-26117319519
2018-03-16T11:50:26+03:00
День добрый! Спасибо, все работает. С уважением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015