Эта работа не на СОВЕСТЬ

13.03.2018 09:59
2341
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре оформляла карту Совесть в МВидео. Честно платила в течение 3-х месяцев. В феврале решила воспользоваться повторно, но не вспомнила ПИН код. В феврале позвонила по телефону горячей линии, и тут оказалось, что карта ЗАБЛОКИРОВАНА, т.к. сделаны нечеткие фотографии паспорта. Оказалось, что со мной должен был связаться менеджер для согласования даты и времени встречи по переоформлению документов. НО НИКТО НЕ ЗВОНИЛ 3 МЕСЯЦА!!!! Потом мне, конечно, позвонили и обговорили дату и время-15.02. Как и договаривались, 15.02. приехал курьер от Банка ко мне. Сфотографировала (девушка) паспорт и уехала, со словами, что передаст в Банк данные в ближайшее время. И ВОТ УЖЕ 13 МАРТА - А ДАННЫЕ НЕ СКОРРЕКТИРОВАНЫ (КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА). И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ: ГДЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ, В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ ОНИ ПОСТУПЯТ И КОГДА БУДУТ ОБРАБОТАНЫ. Оставила жалобу на менеджера горячей линии, хотя сам понимаю, что дело не в нем, а в целом в Банке. ЭТО ПРОСТО БАРДАК!!!!!!
КИВИ Банк
2018-03-14T19:03:59+03:00
Уважаемая KolosovaEvgenya! Организуем проверку, обязательно вернемся с ответом. Ваша Совесть

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018