Ощущение, что я нахожусь не в банке, отсутствие обслуживания

13.03.2018 13:51
2487
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила обратиться в ДО "Центральный", чтобы оформить заявку на рефинансирование потребительского кредита. Показались очень привлекательными условия на сайте СМП-Банка. В офисе работали только два менеджера по обслуживанию юридических лиц (над их столами висели таблички "Обслуживание юридических лиц"). За двумя другими столами с табличками "Обслуживание физических лиц" в течение 15 минут, что я ждала, так никто и не появился. Обратилась к девушке, обслуживающей юр. лиц, спросила, подойдет ли кто-нибудь из менеджеров по обслуживанию физ. лиц. Она ответила: "Щас" и куда-то убежала. Вернувшись, просто села за свой стол. Подошла к другому менеджеру, обслуживающему юр. лиц, задала тот же вопрос. Она грубо ответила что-то типа: "Нас здесь двое!". Я ответила: "Ок. То есть мне можно будет к вам, когда вы освободитесь?". Ее ответ: "У меня ячейка, я не скоро освобожусь!". К сожалению, имени и фамилии на бейдже рассмотреть не смогла - очень уж мелкий шрифт. Дама средних лет, сидела за крайним левым столом.  Возникло ощущение, что я нахожусь не в банке, а в совдеповском гастрономе, где выдают продукты по талонам... Ждать, конечно, не стала. Из опасения, что эта дама оформит заявку так, что отказ будет гарантирован. Жаль.
СМП Банк
СМП Банк
2018-03-22T12:22:19+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Изложенная Вами информация, принята Банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе. Действительно, на момент Вашего обращения в дополнительный офис «Центральный» АО «СМП Банк» обслуживание клиентов физических лиц осуществляли только два сотрудника. В это время проводили операцию сделки по индивидуальной банковской ячейке, а это занимает много времени, в связи с чем сотрудник попросила Вас присесть и подождать, когда освободится. В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного отделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер, направленных на исправление сложившейся ситуации. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «СМП Банк»