Перевыпуск карты

13.03.2018 15:30
4119
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительный банк, Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники. Потеряла карту ТКБ золотая миля. Перевыпуск карты занял 2 недели. Приехав в отделение, в котором оставляла заявку на перевыпуск, обнаружилось, что мою карту отправили на другой конец города. На горячей линии также затруднились ответить о местоположении моей карты. В другом отделение после выдачи карты мне сообщили, что надо опять оплатить годовое обслуживание 1 890 руб, хотя полтора месяца назад я уже его оплачивала. До этого момента о дополнительном взимании средств никто ни разу не упомянул. Работники обоих отделений общаются грубо и неохотно. На большинство вопросов отвечают: "Я не знаю". Кошмар. Такого отношения и некомпетенции в других банков я не замечала.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-03-30T17:00:18+03:00
Уважаемая spaceman87! Благодарим за обращение! Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания наших клиентов и обязательно учтем Ваши замечания. С учетом всех обстоятельств сложившейся ситуации банком принято положительное решение о возврате уплаченной Вами комиссии. Для предоставления подробных разъяснений по сложившейся ситуации с Вами связался представитель банка. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные впечатления. С уважением, ТКБ.
spaceman87
2018-03-30T13:37:59+03:00
Перезвонили из банка. Извинились, Вернули комиссию за годовое обслуживание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022