Списали без документов валюту со счета юр.лица

14.03.2018 10:28
4148
1
Оценка
2
Отзыв проверен
:!: :o [b][u]ТКБ БАНК ПАО [/u][u]списал, спустя 4 дня после зачисления, в безакцептном порядке суммы валютных средств, зачисленных в порядке окончательной оплаты за товар после отправления оригиналов документов в банк Покупателя по внешнеэкономическому контракту в порядке банковского "инкассо[/u][/b]". Мотивация - "иностранный банк" списал с корреспондентского счета якобы аналогичную сумму валюты, в связи с отзывом нашего Покупателя. В телефонном режиме сотрудники банка предложили клиенту предоставить письмо-разрешение о списании валюты со счета и внести изменения о сроках поступления валюты, мотивируя штрафами со стороны Валютного законодательства РФ. Иностранный Покупатель не отзывал средства, Покупатель в шоке и выразил сомнение, что при таких ситуациях возможно будет дальнейшее сотрудничество с Российскими экспортерами. Сумма была отправлена "документы-против оплаты". Все документы в подтверждение оплаты, в т.ч SWIFT предоставлялись своевременно в ТКБ БАНК ПАО. :help:
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-03-22T13:22:05+03:00
Уважаемый Tехнотекс-Ростов! Благодарим за обращение! Изначально отмеченный Вами платеж поступил в банк без данных о его получателе. Впоследствии по мере предоставления Вами дополнительных документов, в том числе документов Вашего партнера, Банком были проведены необходимые мероприятия для исправления сложившейся ситуации. Денежные средства зачислены на Ваш счет 14.03.2018. Искренне сожалеем, что в связи с данным обстоятельством Вы испытали неудобства. Дополнительные разъяснения по данному вопросу были предоставлены Вам в официальном ответе. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,51
средняя оценка
0%
решено проблем
141
отзыв
137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020