Неудовлетворительная организация работы офиса

15.03.2018 16:10
2356
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день всем!  С ЮНИКРЕДИТ банком работаю очень давно, а именно с 2014 года. Все эти годы работали без проблем, никаких недопониманий, но в 2018 году что-то изменилось в системе работы банка и не в лучшую сторону. Все месяцы текущего года как не приду очередь и не просто физ лиц, но и юр.лиц (живая очередь)! Операционисты работают не спеша, а что солдат спит - служба идет, итак, приходиться корректировать свое время (1,5-2 часа только на ожидание). 15.03.2018 сложилась в банке очень неприятная ситуация, как уже это сложилось после ожидания 1,5 часа начинают возмущаться не только физ. лица, которым нужно заплатить кредит, взять кредит, решить все свои фин.вопросы, но и юр.лица. Один из руководителей ООО начинает возмущаться и звонить управляющему ставропольского филиала, на что тот выходит и начинает что-то невнятно говорить, начинает в общей очереди пропускать юр.лиц. Начались возмущения, теряется очередь.... результат - произошла драка мужчин на парковке, оскорбления в опер.зале. ПРОСЬБА! ЕСЛИ ВАШ УПРАВЛЯЮЩИЙ НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВОПРОСОВ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ ОФИСА :vnature: , ТО ПОСТАВЬТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЛИ УВОЛЬТЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО :bonk: !!! P.S: Подумайте о своих клиентах, мы приносим вам деньги!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-03-22T19:14:49+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке. Вместе с тем, благодарим Вас за сообщение о данной ситуации, нам важны подобные комментарии для улучшения качества сервиса. Данная ситуация не является типичной и постоянной, действительно поток клиентов возрос с 12 марта. Информация передана Управляющему и заместителю Управляющего отделения для учета при оптимизации работы Дополнительного офиса. Приняты меры для снижения ожидания клиентов в очереди с привлечением сотрудников других подразделений в пиковое время, для проведения операций в зоне их компетенции. Отмечаем, что комментарии и разъяснения по данной ситуации со стороны Банка были Вам предоставлены в ходе телефонного разговора. В заключении, выражаем надежду на то, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020