Нет Финаму!

15.03.2018 16:39
4848
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Постараюсь коротко, но описывать много. Весной 2017 года открыл счет в банке Финам и брокерский счет. Открывал в городе Санкт Петербург у менеджера Сергея К-ва. Открыли без проблем и присвоили эл. ключ. Попробовав Финам брокер решил, что он мне не подходит и при выводе денег мне позвонил менеджер и предложил открыть счет у партнера Финама Jast2Treyd. В дальнейшем я работал через партнера банка и забыл о счете в Финаме. В декабре 2017 года неудачно вошел в позицию и просел. Дабы выдержать просадку решил пополнить счет и выждать до разворота рынка. Деньги на Сбере и делов-то перевести в Финам и закинуть на счет, но... Попасть в личный кабинет не могу, а на звонок в ТП мне ответили, что без эл. ключа это сделать невозможно. А где ключ, а ключ в банке. Хмм... Помчался в банк по пути заскочив в Сбер и сняв деньги, предположив, что сразу в банке закину на счет и проблемы нет. Придя в банк и объяснив девушке на ресепшене о том, как и куда должны пойти деньги получил от нее бумагу с много цифр. Зайдя в кассу и положив деньги с дальнейшим перечислением я вернулся домой. Открываю терминал и обнаруживаю, что денег нет. Звоню в банк и мне отвечают, что девушка ошиблась и отправила деньги на мой старый брокерский счет в Финаме!!! Собираюсь и бегу в банк, а там меня уже ждет весь самый "профессиональный" состав отделения. Сергей К-в и Зоя (не помню фамилию) начальница отдела. Быстро попадаем в ЛК и Зоя возвращает деньги на основной счет, а после переводит на счет Jast2Treyd. Я прошу подтвердить мне, что сегодня деньги будут на счету, на что мне оба в голос говорят, что ну максимум час и деньги придут!!! Вот Вам М.Е. кофе, вот Вам скидка на обслуживание, простите, простите и я спокойно возвращаюсь домой. Денег нет, их нет и утром следующего дня... Звоню: да мы знаем о Вашей проблеме и можете не переживать, такое иногда случается и прямо сейчас я (девушка на другом конце провода) пишу гарантийное письмо нашим партнерам. Уверяю Вас М.Е., что все будет хорошо, не переживайте, возьмут на особый контроль. Утро, денег нет, легкий утренний геп и денег нет на счету партнера... Звоню... Ничего не знаем, ничего не говорили, не обещали. Признали, что да, были ошибки персонала, но Вы знаете, торговля на финансовых рынках связанна с рисками...  Вот цепочка: К-в и отсутствие ключа, ресепшен и деньги мимо, К-в и Зоя в течение часа 100%, девушка по телефону и гарантийное письмо... И все это зря. Деньги пришли только на следующий день и то к вечеру, но спасать было уже нечего. P.S. Большая часть переговоров записана на диктофон, айпи со входом в ЛК и время поступление денег на терминал заскринено. Но в банке отвечают, что время перевода может составлять двое суток, а все обещания наших сотрудников, ну они были некомпетентны их давать и Вы сами виноваты.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты